Что такое интеграция с CRM?

Многих наших клиентов интересует, что же такое CRM-система? В чем соль интеграции LeadBack с CRM? Отвечаем…

Что такое CRM-система?

Если обратиться к  Википедии, то CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Если говорить простыми словами, CRM-система это программа учета и контроля, которая помогает улучшить процесс взаимодействия с клиентами. По сути даже Excel можно считать CRM-системой, но только в том в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами.

Суть интеграции с CRM-системой

Наш сервис интегрирован с тремя CRM-системами: AmoCRMBitrix24Мегаплан. Суть интеграции заключается в следующем, после того как менеджер пообщается с посетителем сайта, в CRM-системе автоматически будет создан контакт, с номером абонента который заказывал звонок. К данному контакту будет приложена запись разговора, а для менеджера который общался с посетителем сайта будет создана задача «Внести результат разговора».

Пример карточки контакта в AmoCRM после звонка через виджет LeadBack

Пример карточки контакта в AmoCRM после звонка через виджет LeadBack

В дальнейшем менеджеру остается только заполнить карточку контакта, и внести результат разговора. В зависимости от результата менеджер может создавать новые задачи, или сделки по данному клиенту.

Инструкции по интеграции CRM-систем с LeadBack: 

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий