Из данного материала вы узнаете повысить конверсию сайта и правильно обрабатывать заявки:
- Как правильно делать обработку заявки с сайта
- Лучшие виджеты чтобы обработать и увеличить заявки с сайта
- Как фиксировать заявки с сайта
- Повышаем количество заявок с лендинга
- Почему заявки есть, а продаж нет
- Почему пользователи переходят на сайт, а заявок с сайта нет
Заявки с сайта — это то, чего почти никогда не может быть мало. Количество заявок говорит, насколько ваш продукт полезен окружающим и сколько из них могут расстаться ради него со средствами. Каждый бизнесмен желает повысить этот показатель, но выходит далеко не у всех.
Переходы есть, заявок нет
Чаще всего в качестве основной проблемы выделяется невысокое количество заявок с лендинга. Часто бывает, когда на сайт заходит много людей, но до заказа доходит только очень мало посетителей. А случается и так, что количество заявок находится на высоком уровне, но вот продажи не увеличиваются. О том, что предпринимать в этом случае, мы обсудим в данной статье.
Как правильно обрабатывать заявки с сайта
Оставить их на сайте можно по-разному, и последовательность работы с ними будут отличаться. Выделяют несколько разных видов заявок в зависимости от способа исполнения:
При помощи звонка
Здесь самое главное — быстро отвечать на все входящие звонки. Даже если не успели быстро взять телефон и общение не получилось, перезвоните как можно быстрее, пока клиент еще помнит, что пытался вам позвонить.
Обязательно здоровайтесь, называйте себя и компанию, от имени которой вы ведете беседу. Постарайтесь быть очень внимательны ко всему, что говорит человек, если он задает вопросы, отвечайте на них.
Когда у вас спрашивают, касательно цены, обязательно скажите приблизительную стоимость услуги. Если сразу сказать точную информацию вы не можете, объясните человеку, причину (например, дело идет о сложном заказе, нужно провести тщательный анализ). Иначе клиент может подумать, что вы не знаете расценки либо юлите, чтобы взять с него побольше.
Обязательно обсудите время следующего созвона. Если человек согласен обсудить ваше коммерческое предложение, дайте сразу определиться, когда вы созвонитесь снова, чтобы все обсудить.
Путем заполнения специализированной формы
Как только человек захотел подать заявку на сайте и заполнил форму, созвонитесь с ним не позже чем через двадцать минут. Не ожидайте, чтобы клиент сильно отвлекся, погрузился в другие дела, забыл о разговоре или совсем ушел к конкурентам.
Чат-бот генератор лидов
Когда отдел продаж на отдыхе, функция генератор лидов присутствует под видом оператора сети и собирает контакты с клиентами.
Чат-бот Leadback сам начинает обсуждать детали с клиентом, предлагая ему созвон, чтобы обсудить вопросы по мобильному. А еще есть:
- Индивидуальная настройка каждого уведомления , которое отправляет чат-робот
- Настройка часового пояса, через которую будет запускаться чат-бот на сайте.
- Несколько администраторов в чате
В чате с человеком могут общаться сразу несколько товарищей. Каждый оператор может дать свое личное фото. Покупатели будут видеть лицо и имена сотрудников, а это очень повышает доверие к компании.
Заявок много, а продаж нет
Существует много причин плохой конверсии заявки в продажу с сайту. Но в первую очередь стоит обратить на следующие:
- Плохая работа отдела продаж
- Некачественные лиды
- Недостоверная информация на сайте