Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление из Яндекс.Директ очень просто. Для начала вам нужно настроить Яндекс чат, как это сделать подробно описано в в статье: «Как сделать чат в Яндекс?». Если вы уже подключили Яндекс чат, то перейдем к настройке. Как добавить чат Яндекс в рекламное объявление Яндекс.Директ Перейдите в настроенный чат для бизнеса в Яндекс.Диалогах, на […]

Читать дальше >

Как сделать чат в Яндекс?

Как сделать чат в яндекс поиске

Как сделать чат на странице Яндекс поиска? Пошаговая инструкция Яндекс чат — это функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт. Чат в Яндекс поиске выглядит так: Чтобы чат Яндекс появился на поиске, нужно связать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат с вашего сайта. Если вы еще не подключили онлайн-чат […]

Читать дальше >

Подстановка текста со страницы сайта в окно виджета обратного звонка

Теперь вы можете использовать название товара, цену, имя, город или другие данные со страницыв тексте виджета. Таким образом, вы получите более релевантный для клиента призыв к обратному звонку, и это увеличит вашу конверсию. Как это настроить? В тексте виджета нужно указать специальные блоки подстановки, которые в итоге заменяются на нужный текст, взятый из указанного элемента […]

Читать дальше >

Чат указка и общение между операторами

Вышло обновление чат приложения для ПК (версия 1.2). В новой версии: Чат указка или так называемый совместный браузер (co-browse) Раздел «Команда», где операторы могут помогать друг другу Новая светлая тема оформления и другие улучшения в интерфейсе Указка в чате с клиентом (совместный браузер) Указка — это новый способ взаимодействия с клиентом в чате. Теперь в […]

Читать дальше >

Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Большинство владельцев интернет-магазинов, если не все владельцы, согласится с тем, что есть только один показатель, который лучше чем продажи – это продажи с большей выручкой. Независимо от того, продаете вы дорогие товары, или товары с не высокой ценой, все мы стремимся продать как можно больше за раз (за одно снизив затраты). Другими словами, мы стремимся, чтобы […]

Читать дальше >

5 простых способов улучшить общение с клиентами

5 простых способов улучшить общение с клиентами

Главный секрет построения крепких взаимоотношений с клиентами — правильная коммуникация. Причем, это касается как личной, так и профессиональной сферы. В бизнесе грамотное общение позволяет завоевать лояльность, которая приносит повторные покупки и хорошие отзывы для «сарафанного радио». Справедливо и обратное — плохое и неграмотное общение приводит к неудовлетворенности покупателей, разочарованию и падению продаж. А в век […]

Читать дальше >

Чат на странице поиска Яндекса

Запустили интеграцию чата в поисковую выдачу Яндекс. Чат в поиске Яндекс, позволяет общаться с клиентами даже до того, как они перейдут на ваш сайт. Функция работает через интеграцию сайта с Яндекс.Диалогами. После настройки интеграции, в поиске появится кнопка «Начать чат», прямо под ссылкой на ваш сайт. Сообщения клиентов вы будете получать так же как и […]

Читать дальше >

21 совет, которые помогут удвоить ваши продажи

21 совет, которые помогут удвоить ваши продажи

Вы делаете все возможное, чтобы увеличить продажи, однако, это больше похоже на битье головой о стену? Клиенты вас терпеливо слушают, а потом все равно уходят к конкурентам? Вы изо всех сил пытаетесь увеличить свою прибыль, но в конце месяца снова оказывается, что вам едва удалось достичь своей цели? К счастью, есть техники продаж, которые гарантируют […]

Читать дальше >

Интеграция диалогов ВКонтакте с онлайн чатом

В LeadBack появилась интеграция чата со страницами ВКонтакте. Эта интеграция позволяет получать сообщения, которые были отправлены как сообщения сообщества из группы/страницы ВК, напрямую в приложение LeadBack. Как это работает? Вы настраиваете интеграцию чата с ВКонтакте (вкладка интеграция в настройках виджета) Ваши потенциальные клиенты из Вконтакте, пишут вопросы на страницу компании Вконтакте Вы или ваши сотрудники, […]

Читать дальше >

Новое чат приложение для оператора

Мы готовы представить вам наше новое чат приложение для операторов. В новом приложении мы учли много ваших пожеланий. Новое приложение удобное, быстрое и сделает вашу рабочу в чате гораздо удобнее. Среди новых возможностей: быстрые ответы — мы сохраняем часто используемые сообщения, чтобы вы быстро могли использовать их повторно данные о клиенте — вы можете передать […]

Читать дальше >