Правильные кнопки для сайтов: о цвете и расположении

Из этого материала вы узнаете, о цвете и правильном расположении кнопки для сайта: Два основных вида кнопок на сайте? 9 правил размещения кнопок на сайте Частые ошибки в дизайне Основная функция кнопки на сайте, это привлечь внимание клиента для определенного действия. А именно нажать на нее. Однозначно понятно, что яркая кнопка будет привлекать внимание больше, […]

Читать дальше >

Установка онлайн-консультанта на ваш сайт

Онлайн-консультант. Что это? Преимущества онлайн-консультантов Недостатки онлайн-консультантов Разновидность онлайн-консультантов Установка на сайт онлайн-консультанта Многие владельцы собственных сайтов стали устанавливать онлайн-консультант для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов быстро и четко. Таким образом, посетители сайтов стали меньше уходить за счет получения ответов. Онлайн-консультант. Что это? Это инструмент, помогающий посетителям сайта получать информацию об услугах в режиме […]

Читать дальше >

Цвет кнопки для сайта, какой выбрать

Из этого материала вы узнаете, какой цвет кнопки на сайте имеет лучшую конверсию: Красный цвет привлекает внимание? Первое тестирование: Красный — Синий Второе тестирование: Зеленый vs Синий Третье тестирование: Красный vs Зеленый Четвертое тестирование: Зеленый vs Синий Как протестировать цвет кнопки? Цвет кнопки на сайте? Какой он должен быть? Над этой фразой споры ведутся много […]

Читать дальше >

Как работает кнопка “Оставить заявку”?

Из этого материала вы узнаете: Для чего нужна кнопка? Преимущество кнопки “Оставить заявку” Как работает кнопка? Виды кнопки “Оставить заявку” Самый лучший вариант кнопки “Оставить заявку” Кнопка с названием “Оставить заявку” позволяет потенциальному клиенту самостоятельно выбрать время для обратного звонка и не тратить свое время. Но нужно правильно оформить этот виджет, так как он играет […]

Читать дальше >

Учет часового пояса при отложенном обратном звонке

Были случаи когда клиент из другого часового пояса, и заказывая звонок, когда вы не работаете, звонок откладывался на начала вашего рабочего дня. Вроде все хорошо, но клиент из другого часового пояса, и когда у вас 10 часов, у него может быть 6 утра. Для таких случаев мы улучшили механику отложенных звонков, и добавили настройку «Планировать […]

Читать дальше >

Разделение кнопок звонок и чат по разным сторонам сайта

  New     Теперь вы можете разделить кнопки звонок и чат по разным сторонам сайта. Вот как это будет выглядеть: Как разделить кнопки звонок и чат Сделать это легко, достаточно зайти в настройки виджета, вкладка «Оформление», далее «Настроить кнопку…». Готово!

Читать дальше >

Чат-бот отвечающий на вопросы и кнопки в чате

У нас для вас НОВИНКА: новый чат-БОТ, который умеет отвечать на вопросы клиентов, и делает это как «живой» оператор в чате! Как работает новый чат-бот? Вам нужно заранее подготовить список частых вопросов которые задают клиенты в чате, и написать ответы на них. Для этого в LeadBack появился новая настройка «Настроить кнопки быстрых вопросов…». Когда клиент […]

Читать дальше >