Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Большинство владельцев интернет-магазинов, если не все владельцы, согласится с тем, что есть только один показатель, который лучше чем продажи – это продажи с большей выручкой. Независимо от того, продаете вы дорогие товары, или товары с не высокой ценой, все мы стремимся продать как можно больше за раз (за одно снизив затраты). Другими словами, мы стремимся, чтобы […]

Читать дальше >

5 простых способов улучшить общение с клиентами

5 простых способов улучшить общение с клиентами

Главный секрет построения крепких взаимоотношений с клиентами — правильная коммуникация. Причем, это касается как личной, так и профессиональной сферы. В бизнесе грамотное общение позволяет завоевать лояльность, которая приносит повторные покупки и хорошие отзывы для «сарафанного радио». Справедливо и обратное — плохое и неграмотное общение приводит к неудовлетворенности покупателей, разочарованию и падению продаж. А в век […]

Читать дальше >

Чат на странице поиска Яндекса

Запустили интеграцию чата в поисковую выдачу Яндекс. Чат в поиске Яндекс, позволяет общаться с клиентами даже до того, как они перейдут на ваш сайт. Функция работает через интеграцию сайта с Яндекс.Диалогами. После настройки интеграции, в поиске появится кнопка «Начать чат», прямо под ссылкой на ваш сайт. Сообщения клиентов вы будете получать так же как и […]

Читать дальше >

21 совет, которые помогут удвоить ваши продажи

21 совет, которые помогут удвоить ваши продажи

Вы делаете все возможное, чтобы увеличить продажи, однако, это больше похоже на битье головой о стену? Клиенты вас терпеливо слушают, а потом все равно уходят к конкурентам? Вы изо всех сил пытаетесь увеличить свою прибыль, но в конце месяца снова оказывается, что вам едва удалось достичь своей цели? К счастью, есть техники продаж, которые гарантируют […]

Читать дальше >

Интеграция диалогов ВКонтакте с онлайн чатом

В LeadBack появилась интеграция чата со страницами ВКонтакте. Эта интеграция позволяет получать сообщения, которые были отправлены как сообщения сообщества из группы/страницы ВК, напрямую в приложение LeadBack. Как это работает? Вы настраиваете интеграцию чата с ВКонтакте (вкладка интеграция в настройках виджета) Ваши потенциальные клиенты из Вконтакте, пишут вопросы на страницу компании Вконтакте Вы или ваши сотрудники, […]

Читать дальше >

Новое чат приложение для оператора

Мы готовы представить вам наше новое чат приложение для операторов. В новом приложении мы учли много ваших пожеланий. Новое приложение удобное, быстрое и сделает вашу рабочу в чате гораздо удобнее. Среди новых возможностей: быстрые ответы — мы сохраняем часто используемые сообщения, чтобы вы быстро могли использовать их повторно данные о клиенте — вы можете передать […]

Читать дальше >

Новая настройка чат бота

Новая настройка для чат бота, опция «Не реагировать на сообщения приветствия и проверки». Если опция включена, то чат-бот не будет реагировать и начинать общение если посетитель просто поздоровается (привет, здравствуйте, добрый день, ты бот, тест и тп. сообщения). Если сценарий бота построен так, что бот в призыве к действию задает вопрос (например: Вам интересно наше […]

Читать дальше >

Улучшение опции «Вовлекать через … секунд после открытия страницы сайта»

Добавили возможность указать меньшую задержку времени (от 5 секунд) в настройках чата для опции «Вовлекать через … секунд после открытия страницы сайта». Раньше минимально возможное значение было 15 секунд.

Читать дальше >

Проговаривание названия формы и режим «только рабочее время» для звонков из форм на сайте

После запуска интеграции с формами на сайте, мы получили много пожеланий от клиентов по добавлению новых возможностей для этой опции. Звонок из форм на сайте позволяет интегрировать обратный звонок в любую существующую форму сайта. Это может быть форма «оставить заявку» или форма «оставить заказ». Так вот, мы добавили две очень интересных возможности: Режим работы «только […]

Читать дальше >

Исправлена ошибка в распределении звонков по сотрудникам

Устранили проблему, которая могла редко вызывать не равномерное распределение обратных звонков по сотрудникам (для опции «способ дозвона» — «по количеству звонков»).

Читать дальше >