Настройка размера кнопок

  New    В настройках оформления появилась возможность изменить размеры кнопок обратный звонок и чат. Мы доработали окно предпросмотра, теперь там отображаются только те кнопки, который у вас включены в виджете. Подробнее о настройке размера кнопок

Читать дальше >

Звонок из форм сайта ОБНОВЛЕНИЕ (работает с любыми формами)

  New    Мы существенно доработали функцию звонка из форм вашего сайта. Раньше это работало только с обычными submit-формами, но теперь можно подключить любую форму к обратному звонку! Обратный звонок из формы на сайте позволяет получать звонки когда клиенты заполняют форму с номером телефона. Это может быть форма «Оставить заявку», «Запрос на консультацию» и тп. […]

Читать дальше >

Ответить на Email

  New     Эта опция позволяет отправить ответ посетителю сайта когда он уже покинул страницу но у вас есть его контактный Email. При этом вам не нужно вводить получателя и текст письма, все заполнится автоматически из данных диалога. 👉 Как это работает и как настроить

Читать дальше >

Макрос: Обратный отсчет до конца акции

  New     Обновили макрос обратного отсчета. Теперь можно создать таймер отсчета до конца акции без привязки к дате завершения акции. Просто укажите время и ваши посетители увидят в виджете обратный отсчет. Как настроить? Чтобы настроить кнопки, зайдите в настройки виджета вкладка Оформление — Настроить окно… А так же смотрите инструкции: Подробнее о макросах

Читать дальше >

Динамические фото для операторов чата

  New     В виджете «чат для сайта» появилась возможность использовать «динамические фото» для операторов (анимированные аватарки). Пример динамического фото в кнопке чата на сайте: Динамические фото операторов в чате позволяют увеличить число обращений (лидов) с сайта, так как привлекают внимание потенциальных клиентов и вовлекают в диалог. В этом основное преимущество перед «статичными». Как […]

Читать дальше >

Что умеет чат-бот и для чего он нужен?

Чат-бот с каждым годом становятся незаменимым компонентом любого сайта. Они могут выполнять рутинную работу, собирать лиды, даже когда менеджеров нет на рабочем месте и закрывать продажи. Как работает чат-бот? В большинстве случаев для бота прописывается определенный алгоритм под запрос, это позволяет отвечать на часто задаваемые вопросы в чатах.  Алгоритм работы чат-бота выглядит так: Бот получает […]

Читать дальше >

Структура сайта

Структура сайта очень важный момент в разработке, ведь именно по ней будет собираться сама интернет-страничка. Для того, чтобы понять какая схема нужна, следует проанализировать для чего именно будет использоваться сам сайт. На сегодняшний день выделяют 4 основных структуры сайта: Линейная Линейная схема нужна, чтобы ознакомить пользователя со всем наполнением сайта поэтапно. Выглядит это в виде […]

Читать дальше >

Создаем сайт. 7 важных лайфхаков

Каждый сайт должен быть уникальным и понятен пользователям. Для того, чтобы посетителям было проще ориентироваться по сайту, можно использовать определенные лайфхаки. Делайте на сайте интуитивные подсказки для пользователей. К этому относится выделение цветом на объект, на который наводят мышкой. Использование значков, которые заранее понятны клиентам (например, значок дискеты на кнопке “сохранить”). Когда клиенту понятно как […]

Читать дальше >

Лиды в продажи: превращаем потенциальных клиентов в реальных.

Что такое лиды и почему они так важны бизнесменам? Для начала стоит рассмотреть понятие лидов. Лидами называются действия потенциальных клиентов, которые отслеживаются высококвалифицированными лид-менеджерами. Сами потенциальные клиенты тоже могут называться лидами, и каждый преуспевающий бизнесмен должен хорошо разбираться в этом понятии. Лиды бывают потребительские и целевые. В первом случае происходит сбор информации о потенциальном покупателе, […]

Читать дальше >