Рады представить новые возможности LeadBack за последний месяц:
-
Блоки подстановки данных в тексты виджета/чата/бота (сейчас это блок город и блок время);
-
Новые интеграции: Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги (прием платежей в чате), Марквиз (звонок из квиза), чат интеграции Viber/Facebook, обратный звонок из формы Facebook Lead Ads, аналитика Facebook Pixel, интеграция Albato и WireCRM;
-
Блокировка нежелательных звонков по региону (город, область, страна);
-
Больше информации в отчетах (данные лида: телефон/емайл/имя, имя сотрудника принявшего обратный звонок, ссылка на архив диалога в звонках, источник лида в архиве диалога).
Ниже детальнее по наиболее интересным возможностям.
Блоки подстановки данных в сообщения чата и текст виджета
Добавлены 2 новых типа блоков для подстановки данных в текст:
- Город клиента. Указав в тексте виджета/чата блок
[geocity1]
это значение будет заменено на наименование города вашего посетителя. Вы можете использовать это во всех настройках текста чата/бота/виджета/кнопок. Доступны все падежи (блоки с цифрами от 1 до 6, например[geocity1]
и тп.) и предложно-падежные формы где/куда/откуда (блоки с цифрами от 7 до 9:[geocity7]
и тп.).
- Так же доступен блок время
[time]
(заменится на текст текущего времени, например:12:30
). Вы можете добавить N минут или вычесть, пример:[time+12]
выведет12:52
.
Прием платежей в чате (интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги)
Интеграция позволяет принимать платежи прямо в чате. Оператор может выставить счет, а клиент оплатить его в чате. Уведомление об оплате поступит оператору в диалог с клиентом. Прием платежей доступен через Яндекс.Кассу или на Яндекс.Кошелек.
Чат в Facebook, обратный звонок из Lead Ads рекламы и сбор Fb аудитории заказавших звонок (3 новые интеграции с Facebook)
-
Интеграция с Facebook Messenger: Подключив чат для сообщества Facebook, ваши операторы через приложение LeadBack смогут отвечать на вопросы клиентов, направленные со страницы Facebook сообщества.
-
Интеграция Fecebook Lead Ads и обратного звонка: Интеграция позволяет использовать функцию обратного звонка для формы Facebook Lead Ads. На номер телефона указанный в форме Facebook Lead Ads будет организован обратный звонок.
-
Интеграция Facebook Pixel:
Вы можете собирать посетителей, кто заказал обратный звонок, в аудиторию Facebook при помощи кода Facebook пикселя.
Чат в Viber (интеграция с viber)
Подключив чат для паблик аккаунтов Viber, ваши операторы через приложение LeadBack смогут отвечать на вопросы клиентов, направленные из паблик аккаунтов Viber.
Обратный звонок после прохождения квиза (интеграция с Marquiz)
Интеграция с Marquiz позволяет делать автоматический обратный звонок клиенту после прохождения квиза, на номер который он указал как контактный в квизе.