Вышло обновление приложения для чат операторов (версия 1.4).
В этой версии:
- Прием платежей в чате. Интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги.
- Прием файлов от клиентов. Ваши клиенты смогут отправить вам скриншот или файл (доступно на тарифе pro).
- Редактирование карточки клиента. Заполняйте данные клиента приложении. Возможность быстрого заполнения карточки из данных в сообщении.
- Удаление быстрых фраз (шаблонов).
- Проверка орфографии (на тарифе pro).
- В Архив мы добавили кнопку «Открыть диалог» что бы снова связаться с клиентом.
- Так же в Архиве теперь доступна карточка с данными клиента.
- Метка «Диалог пропущен» в Архиве, чтобы быстро находит диалоги без ответа.
Прием платежей в чате
Ваши клиенты могут оплатить покупки прямо в чате. Любой ваш сотрудник сможет самостоятельно выставить счет и отправить ссылку на оплату в чат. На все это потребуется менее 7 секунд.
Так же оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты, информация об оплате поступит в чат.
Получение файлов от клиентов через чат
В чате на сайте появилась возможность прикрепить файл или картинку и отправить ее в чат вашем сотруднику.
Проверка орфограции оператора
Тут все просто: ошибки подчеркиваем и показываем подсказки как их исправить (так же привычно как в Word 😉