Обновление Март
Опубликовано очередное обновление сервиса LeadBack. В этот раз основные изменения произошли для функции онлайн чат для сайтов.
Чат научился спрашивать Имя и Email клиента и сохранит эту информацию для вас
Теперь чат умеет спрашивать имя и Email у клиента. Делает он это в начале диалога. Полученные данные чат сохранит для отчетов.
Эти данные вы так же сможете выгрузить, например для Email оповещения клиентов.
Чат Бот собирает отчеты по своим диалогам
Когда клиент напишет чат боту, вы будете знать чем интересовался клиент. Чат бот так же будет собирать контакты клиентов (имя, телефон и Email). В отчетах будет показано какие клиенты чем интересовались и кто заказал обратный звонок.
Архивы диалогов на Email
Теперь по завершении диалога в чате, мы можем уведомить вас или другого сотрудника о состоявшемся диалоге в чате.
Если чат пропущен оператором, вы так же получите об этом письмо с историей обращения клиента. Эту опцию можно настроить в личном кабинете.