Мы расширили возможности интеграций с популярными CRM.
amoCRM
Для amoCRM добавлена опция «Создавать сделку». Если «включено», то на каждый обратный звонок, помимо карточки контакта, будет создаваться еще и сделка. Можно настроить этап сделки, и сохранить любые данные из заявки (например: Google Client ID для сквозной аналитики или UTM-метку) в дополнительные поля карточки сделки.
Сохранение данных из заявки доп. поля так же доступно и для карточки контакта.
PS. Еще теперь мы сохраняем имя и email клиента в карточке контакта, если эти данные клиент оставил в чате (форма «запрос контактов»).
Битрикс24
Для Битрикс мы обновили карточку «Лида». Информация о источнике звонка и ссылка на запись звонка теперь доступна в шапке карточки «Лида» (сохраняется в поле комментарий).
Теперь вся важная информация всегда на виду.