Каждый сайт должен быть уникальным и понятен пользователям. Для того, чтобы посетителям было проще ориентироваться по сайту, можно использовать определенные лайфхаки.
Делайте на сайте интуитивные подсказки для пользователей.
К этому относится выделение цветом на объект, на который наводят мышкой. Использование значков, которые заранее понятны клиентам (например, значок дискеты на кнопке “сохранить”). Когда клиенту понятно как работает сайт, ему проще ориентироваться и получить максимальную выгоду от него.
Сделайте ориентир на выгоду, которую может получить клиент.
Большинство владельцев бизнеса при заказе сайта ориентируются на визуал, который будет представлен на сайте. На это тратится много денег, тем не менее, они забывают про смысловое наполнение сайта. Клиент на него попадает для какой-то выгоды и она не заключается в красивых картинках и цветовом наполнении. Это второстепенные аспекты, которые дополняют основную пользу и полезность сайта.
Не забывайте адаптировать сайт под разные устройства.
В современных реалиях клиенты пользуются чаще телефоном с разной диагональю экрана. По статистике 50% пользователей пользуются и телефоном, и компьютером. А вот исключительно телефоном – 16%. Это большое количество людей, которых нельзя потерять из-за того, что сайт не адаптирован.
Покажите клиенту настоящее Уникальное Торговое Предложение.
Клиенты прекрасно понимают, что фраза “Самые низкие цены на рынке!” в 90% случаев не отвечает действительности. Именно поэтому она уже переходит в канцеляризм. Добавьте информацию про бесплатную доставку или скидку на первых заказ (сюда же можно отнести бесплатную консультацию). Главное, чтобы это были настоящие и реальные выгоды, который клиент однозначно получит. Такие несложные фразы могут колоссально повысить доверие к компании и сайту.
Используйте грамотную обратную связь.
Иногда клиентам нужно проконсультироваться по вопросам, поэтому им должно быть удобно связаться с консультантами. Для этого можно использовать виджеты на сайтах. Например, сервис LeadBack. На нем можно настроить онлайн-чат с посетителями, связаться с клиентом через все доступные мессенджеры или же организовать call-back.
Такие сервисы помогают не упустить “горячего” клиента и предоставить ему всю необходимую информацию. Дозвон до посетителя сайта можно организовать в течение 27 секунд.
LeadBack имеет следующие преимущества:
- Настройка под любой сайт
- Несколько операторов в чате
- Передача файлов и документов в чат клиенту
- Приложение для Win, Mac OS и мобильных iPhone, Android
В случае, если клиент обратился на сайт в нерабочее время, он всегда может выбрать удобное время для связи.
Не перегружайте свой сайт текстом.
Текст должен решать проблему и боль клиента, а не создавать ее. Избавьте свой текст от воды, потому что в этой ситуации важно качество, а не количество.
Не бойтесь тестировать.
Создать идеальный сайт сразу – это невозможно. Любую дополнительную функцию нужно тестировать, чтобы понять ее необходимость и актуальность.