Часто задаваемые вопросы по сервису LeadBack.

Какие способы оплаты возможны?
+-

Доступные способы: Пластиковые карты VISA и MasterCard, QIWI, Яндекс Деньги, Web Money, Элекснет, WalletONE, Альфа Клик, Банк Русский Стандарт. Оплата доступна с мобильных телефонов МТС и Билайн. Для юридических лиц возможна оплата по счету с последующим предоставлением бухгалтерских документов в личном кабинете.

Установил код, но виджет все еще не появляется на моём сайте. Почему?
+-

В данной ситуации нужно проверить следующее:

  1. Корректность установки кода на сайт. Если вы корректно установили код, то статус должен смениться с «Код не установлен» на «Виджет активен».
  2. Тариф. Если вы не выбрали тариф, то виджет не будет появляться на сайте.
  3. Опечатки в доменном имени. Если вы допустили опечатку в доменном имени при создании проекта, то виджет не будет появляться на сайте.
  4. Часовой пояс и рабочие дни. Проверьте настройки часовго пояса и рабочих дней, так как виджет не будет появляться в нерабочее время.

Если после всех проверок проблема имеет место быть, то обратитесь в поддержку.

Где найти код для установки на сайт?
+-

Код виджета доступен в личном кабинете в разделе «Виджеты». В личном кабинете может быть много виджетов, следовательно у каждого виджета свой собственный код.

Какой номер определяется у клиента и менеджера?
+-

Если оба телефона российские (менеджера и клинета), то менеджер и клиент видят номера друг друга. Если у одной из сторон номер отличный от российского, то обе стороны видят российский подменный номер.

Что будет, когда закончатся минуты на тарифе или закончится срок действия тарифа?
+-

Если на вашем тарифе закончились минуты, но на балансе есть средства, то оплата за дальнейшие разговоры будет списываться с него. Стоимость минуты сверх тарифа указана наглавной странице нашего сайта. Если закончился срок действия тарифа, то виджет перестает работать до продления (или смены) тарифа. Если при подключении тарифа вы активировали автопродление, то при наличии достаточного кол-ва средств на балансе ваш текущий тариф будет автоматически продлен.

 

Чем мы отличаемся от других сервисов обратных звонков?
+-

  • Выгодные цены на услуги
  • Высокое качество связи
  • Развернутая аналитика (источники, регионы, запросы и т.д.)
  • Интеллектуальная система работы виджета (подстраивается под каждого пользователя)
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой (после подключения Яндекс.Метрики к системе TakeCallBack виджет будет знать, как вели себя посетители на сайте с момента установки Яндекс.Метрики)
  • Самообучение системы с каждым новым посетителем.

Что будет если я не возьму трубку?
+-

На номер для оповещения будет отправлено sms-сообщение с номером телефона клиента, а клиенту будет отправлено sms-сообщение о том, что менеджеры перезвонят позднее.

Как установить виджет на сайт?
+-

Leadback устанавливается на сайт так же просто, как яндекс.метрика.

Вы можете установить код виджета сами, обратиться к системному администратору вашего сайта или обратиться к нам.

В базе знаний есть статьи с инструкциями по установке виджета на популярные CMS и конструкторы сайтов (такие как Joomla, WordPress, UMI и другие).