Настройка приема платежей в чате через ЮКасса
Прием платежей в чате через сервис ЮКасса позволяет принимать платежи от клиентов. Оператор в пару кликов может отправить клиенту ссылку на оплату через чат приложение, а клиент оплатить товар/услугу прямо в чате на сайте или мессенджере (см. так же: Как работает прием платежей в чате?).
Подключение ЮКасса
Для начала, вам потребуется создать аккаунт в сервисе приема платежей ЮКасса. Если у вас уже есть аккаунт, то создавать еще один не нужно.
Добавление магазина
В сервисе ЮКасса подключите новый магазин (ВАЖНО даже если у вас уже есть настроенный магазин для сайта, для платежей в чате нужно создать новый). Чтобы создать магазин, перейдите в раздел «Все магазины» и нажмите «Добавить магазин».
В окне добавления магазина, укажите:
- Как будете принимать платежи: На сайте
- Сайт магазина: ваш адрес сайта (виджета)
Настройка магазина
Перейдите в раздел Интеграция — HTTP-уведомления и укажите в качестве URL для уведомлений адрес:
https://leadback.ru/chat-payments/yandex_kassa.php
Отметьте все события по которым нужно отправлять уведомления. Сохраните настройки HTTP-уведомлений.
Настройка кабинета LeadBack
Для настройки интеграции ЮКасса в LeadBack, вам потребуются:
- Идентификатор магазина (shopId)
- Секретный ключь магазина
Идентификатор магазина (shopId) вы можете скопировать в кабинете ЮКасса, он обычно указан рядом с названием магазина.
Секретный ключ нужно получить в разделе Интеграция — Ключи API.
Эти данные нужно заполнить в настройках LeadBack. Перейдите в настройки виджета, на вкладку Интеграции, далее «Прием платежей в чате».
Заполните форму и сохраните настройки интеграции.
Готово
Интеграция настроена. Теперь вы можете принимать платежи в чате (см. как это работает).