Для того чтобы отследить событие, когда посетитель заказал обратный звонок в виджете, можно использовать свою JavaScript функцию. Эта функция будет вызвана виджетом, после того как посетитель ввел телефон и нажал кнопку «Жду звонка».
Этот механизм вы можете использовать когда нужно передать события или действия пользователей во внешнюю систему статистики (Roistat, CallTouch и другие) или для аналитики на сайте.
Чтобы виджет вызвал ваш JavaScript-код после заявки на обратный звонок, нужно разместить указанный ниже код. Важно его вставить до основного кода виджета Leadback!
<script>
var _emv = _emv || [];
_emv['successCallCallback'] = function (result) {
// этот код вызывается когда клиент заказал звонок в виджете или чате
if (result.result == 'success' || result.result == 'delayed') {
// звонок принят сервисом
// номер телефона можно получить из result.data.callback_phone
// ID звонка result.id
// если delayed, то звонок заказан в нерабочее время и будет выполнен позже
// время на которое отложен звонок можно получить из result.time
} else {
// произошла ошибка или ваш тариф имеет ограничения
// описание ошибки в result.message
}
}
</script>
В функцию передается объект из которого можно узнать результат заявки на обратный звонок, номер телефона и ID звонка в системе. Для отложенных звонков (заявка в не рабочее время) будет передано время когда состоится звонок.
Смотрите так же: