Одним из поводов для написания данного материала послужило несколько причин. Во-первых мы заметили что многие клиенты не меняют стандартный текст в виджете, а во-вторых те кто менял текст, меняли его в большинстве случаев не правильно.
Зачем менять стандартный текст?
Стандартный текст работает, но с меньшей эффективностью, чем текст, учитывающий детали предметной области вашего бизнеса.
Менять текст нужно, и мы рекомендуем экспериментировать с текстами. Пробуйте разные варианты, например 2 недели 1 текст в виджете, 2 недели другой.
В виджете LeadBack можно менять текст внутри виджета, на кнопке и текст окна заказа звонка в нерабочее время. При этом код виджета обратного звонка не нужно будет менять на сайте или переустанавливать.
Как написать хороший текст и повысить конверсию виджета
Прежде всего посмотрите на структуру текст в виджете. Её можно разделить на 3 составляющие:
- Заголовок — призыв к действию;
- Текст — раскрывает путь достижения действия указанного в заголовке;
- Текст кнопки — описание действия в 1-2 слова.
Заголовок или призыв к действию
Заголовок важный элемент, он не должен быть слишком длинным (7-9 слов максимум). Заголовок должен читаться легко. Если заголовок нужно перечитывать чтобы понять суть, он не будет работать. Пишите заголовок тезисно.
Заголовок должен содержать призыв к действию, скидку или бонус. Если вы сделаете весомое предложение для посетителя, от которого сложно отказаться, конверсия в звонок увеличится в несколько раз!
Текст виджета
В текста главное описать что нужно сделать клиенту для получения указанного в заголовке действия. Текст обязательно должен содержать время перезвона, это укажет клиенту на быстроту выполнения действия. Как и в заголовке, текст пишите кратко (10-12 слов).
Результат и высокая конверсия сайта
Оцените сами, какой текст привлекательнее и где будет более высокая конверсия в звонки:
Изменение конверсии в звонок можно отследить используя интеграцию виджета LeadBack с Яндекс.Метрикой или Google Analytics.
Читайте также:
- Настройка отслеживания конверсии звонка в Яндекс.Метрике
- Настройка интеграции LeadBack с Google Analytics