Чат на странице поиска Яндекса

Чат на странице поиска Яндекса позволяет общаться с клиентами даже до того, как они перейдут на сайт. Настроив интеграцию сайта с Яндекс.Диалоги, в поиске появится кнопка «Начать чат», прямо под ссылкой на ваш сайт.

Подключение сайта в Яндекс.Диалоги

Чтобы подключить чат на странице поиска Яндекса, нужно перейти в настройки виджета (кабинет LeadBack), далее вкладка «Интеграции».

На вкладке «Интеграции» найдите раздел «Чат на странице поиска Яндекса». Там будет указан ваш ID-канала для последующей настройки в Яндекс.Диалоги.

Подключить чат на странице поиска Яндекс

В разделе «Виджеты» на вкладке «Интеграции» скопируйте ID-канала для подключения чата в поиске Яндекс.

Настройка интеграции на стороне LeadBack закончена, скопируйте ID-канала и перейти в Яндекс.Диалоги для настройки чата.

В Яндекс.Диалогах нажмите на кнопку «Создать диалог» либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее.

Подключение чата в Яндекс.Диалоги

Подключение чата в Яндекс.Диалоги

Далее выберите «Чат для бизнеса».

Для того, чтобы общаться с клиентами в поисковой выдаче Яндекса, выберите "Чат для бизнеса"

Для того, чтобы общаться с клиентами в поисковой выдаче Яндекса, выберите «Чат для бизнеса»

Далее вы увидите настройки созданного диалога.

Настройка Яндекс.Диалоги

Настройка Яндекс.Диалоги

Настройка Яндекс.Диалоги для чата LeadBack

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере, но в любом случае, с указанием протокола https:// или http:// (например: https://moysite.domain/). У вас должны быть подтверждены права на данный сайт через Яндекс.Вебмастер (инструкция по подтверждению прав на сайт).

Провайдер — LeadBack

ID — тот ID-канала, который вы скопировали ранее, в кабинете LeadBack.

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Заполняйте по инструкции от Яндекса

Название диалога — название, которое будет отображаться в заголовке чата. Может совпадать с названием вашей компании. Важно: в названии не должно быть слов «Чат», «Яндекс», «Алиса».

Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт.

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата.

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.

Демонстрация чата на странице Яндекса и функции Саджесты

Демонстрация чата на странице Яндекса и кнопок «Саджесты»

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.

Далее, когда все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить».

Если всё заполнено правильно, активируется кнопка «На модерацию».

Если все заполнено верно, станет доступна кнопка "На модерацию".

Если все заполнено верно, станет доступна кнопка «На модерацию».

Отправьте диалог  на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).

Этапы от модерации до публикации диалога в Яндекс.Диалоги

Этапы от модерации до публикации диалога в Яндекс.Диалоги

Готово!

В ближайшее время кнопка «Начать чат» появится на странице поиска Яндекса. Если вы захотите отключить кнопку чата со страницы поиска, просто снимите с публикации или удалите диалог в кабинете Яндекс.Диалоги.

Поделиться ссылкой:

4 комментария

  1. Павел

    А как после всего этого связать этот чат с мобильной программой Trillian?

Оставить комментарий