Чат на странице поиска Яндекса позволяет общаться с клиентами даже до того, как они перейдут на сайт. Настроив интеграцию сайта с Яндекс.Диалоги, в поиске появится кнопка «Начать чат», прямо под ссылкой на ваш сайт.
Подключение сайта в Яндекс.Диалоги
Чтобы подключить чат на странице поиска Яндекса, нужно перейти в настройки виджета (кабинет LeadBack), далее вкладка «Интеграции».
На вкладке «Интеграции» найдите раздел «Чат на странице поиска Яндекса». Там будет указан ваш ID-канала для последующей настройки в Яндекс.Диалоги.
Настройка интеграции на стороне LeadBack закончена, скопируйте ID-канала и перейти в Яндекс.Диалоги для настройки чата.
В Яндекс.Диалогах нажмите на кнопку «Создать диалог» либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее.
Далее выберите «Чат для бизнеса».
Далее вы увидите настройки созданного диалога.
Настройка Яндекс.Диалоги для чата LeadBack
Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере, но в любом случае, с указанием протокола https:// или http:// (например: https://moysite.domain/). У вас должны быть подтверждены права на данный сайт через Яндекс.Вебмастер (инструкция по подтверждению прав на сайт).
Провайдер — LeadBack
ID — тот ID-канала, который вы скопировали ранее, в кабинете LeadBack.
URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Заполняйте по инструкции от Яндекса
Название диалога — название, которое будет отображаться в заголовке чата. Может совпадать с названием вашей компании. Важно: в названии не должно быть слов «Чат», «Яндекс», «Алиса».
Категория — укажите, к какой категории относится ваш сайт.
Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата.
Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.
Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата.
Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.
Далее, когда все поля заполнены, нажмите кнопку «Сохранить».
Если всё заполнено правильно, активируется кнопка «На модерацию».
Отправьте диалог на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).
Готово!
В ближайшее время кнопка «Начать чат» появится на странице поиска Яндекса. Если вы захотите отключить кнопку чата со страницы поиска, просто снимите с публикации или удалите диалог в кабинете Яндекс.Диалоги.
А как после всего этого связать этот чат с мобильной программой Trillian?
Для общения в чате нужно использовать наше чат приложение LeadBack которое есть для Android и для iPhone
Спасибо за инструкцию, все понятно. Смог настроить интеграцию сам за 10 минут.
Рады что информация была полезной.