Обновление Апрель
Обновили сервис (много чего добавили). Обновлен виджет обратный звонок и онлайн чат для сайта. Ниже обо всем подробнее.
Загрузка своего логотипа в виджет
Доступно сейчас на всех тарифах. Рекомендуем использовать картинки на прозрачном фоне (файлы png).
Общение с клиентами по Емайл
Когда мы добавили отправку чат диалогов с ботом на емайл, мы заметили, что было бы удобным подхватить диалог с клиентом, ответив ему по Email.
Например: клиент пишет чат боту вопрос, когда операторы не онлайн, вы получаете письмо с диалогом на свой Email. Далее просто отвечаете на это письмо и клиент получает ответ от вас на свои вопросы. Разумеется, это работает если клиент оставил свой емайл в чате.
Настройка формы сбора контактов
Вы можете настроить форму запроса контактных данных у клиента под свой бизнес. Вы можете выбрать поля для формы (имя, телефон и email), а так же указать какие из них обязательные для заполнения.
Поведение формы так же можно настроить. Например отключить возможность пропустить заполнение формы для клиента.
Чат с лева
Стало доступно расположение чата с левой стороны на сайте. При применении этой настройки, чат полностью изменяет свое поведение под левую позицию (изменяется положение всплывающих сообщений и анимация открытия чата).
И еще много других новых возможностей, с любовью для вашего бизнеса…
- Чат бот обзавелся интеллектом и теперь понимает приветственные сообщения от клиентов («Привет!», «Добрый день» и т.п.) и не запускает вторую часть вовлечения, пока не получит вопрос от клиента.
- В блок всплывающего сообщения добавлено поле «Написать сообщение…» с мигающим курсором, что заметно повышает % состоявшихся диалогов в чате.
- Увеличена скорость загрузки виджета на вашем сайте за счет оптимизаций на нашей стороне.
- Добавлена интеграция Битрикс24 для коробочных версий (через входящий вебхук) — инструкция по настройке
- Подключены новые поставщики связи с еще более качественными каналами для звонков.