Загрузка логотипа, общение с клиентами по емайл и другие новые возможности…

Обновление Апрель

Обновили сервис (много чего добавили). Обновлен виджет обратный звонок и онлайн чат для сайта. Ниже обо всем подробнее.

Загрузка своего логотипа в виджет

Доступно сейчас на всех тарифах. Рекомендуем использовать картинки на прозрачном фоне (файлы png).

Загрузка своего логотипа в виджет обратного звонка

Загрузка своего логотипа в виджет обратного звонка

Общение с клиентами по Емайл

Когда мы добавили отправку чат диалогов с ботом на емайл, мы заметили, что было бы удобным подхватить диалог с клиентом, ответив ему по Email.

Например: клиент пишет чат боту вопрос, когда операторы не онлайн, вы получаете письмо с диалогом на свой Email. Далее просто отвечаете на это письмо и клиент получает ответ от вас на свои вопросы. Разумеется, это работает если клиент оставил свой емайл в чате.

Настройка формы сбора контактов

Вы можете настроить форму запроса контактных данных у клиента под свой бизнес. Вы можете выбрать поля для формы (имя, телефон и email), а так же указать какие из них обязательные для заполнения.

Поведение формы так же можно настроить. Например отключить возможность пропустить заполнение формы для клиента.

Настройка формы сбора контактов

Настройка формы сбора контактов

Чат с лева

Стало доступно расположение чата с левой стороны на сайте. При применении этой настройки, чат полностью изменяет свое поведение под левую позицию (изменяется положение всплывающих сообщений и анимация открытия чата).

Расположение онлайн чата справа и слева на сайте

Расположение онлайн чата справа и слева на сайте

И еще много других новых возможностей, с любовью для вашего бизнеса…
  • Чат бот обзавелся интеллектом и теперь понимает приветственные сообщения от клиентов («Привет!», «Добрый день» и т.п.) и не запускает вторую часть вовлечения, пока не получит вопрос от клиента.
  • В блок всплывающего сообщения добавлено поле «Написать сообщение…» с мигающим курсором, что заметно повышает % состоявшихся диалогов в чате.
  • Увеличена скорость загрузки виджета на вашем сайте за счет оптимизаций на нашей стороне.
  • Добавлена интеграция Битрикс24 для коробочных версий (через входящий вебхук) — инструкция по настройке
  • Подключены новые поставщики связи с еще более качественными каналами для звонков.
Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий