Интеграции с Яндекс.Кассой, чат в Viber и Facebook, обратный звонок из квиза и рекламы Facebook и др. новые фишки

Рады представить новые возможности LeadBack за последний месяц:

  • Блоки подстановки данных в тексты виджета/чата/бота (сейчас это блок город и блок время);

  • Новые интеграции: Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги (прием платежей в чате), Марквиз (звонок из квиза), чат интеграции Viber/Facebook, обратный звонок из формы Facebook Lead Ads, аналитика Facebook Pixel, интеграция Albato и WireCRM;

  • Блокировка нежелательных звонков по региону (город, область, страна);

  • Больше информации в отчетах (данные лида: телефоy/емайл/имя, имя сотрудника принявшего обратный звонок, ссылка на архив диалога в звонках, источник лида в архиве диалога).

Ниже детальнее по наиболее интересным возможностям.

Блоки подстановки данных в сообщения чата и текст виджета

Добавлены 2 новых типа блоков для подстановки данных в текст:

  1. Город клиента. Указав в тексте виджета/чата блок [geocity1] это значение будет заменено на наименование города вашего посетителя. Вы можете использовать это во всех настройках текста чата/бота/виджета/кнопок. Доступны все падежи (блоки с цифрами от 1 до 6, например [geocity1]и тп.) и предложно-падежные формы где/куда/откуда (блоки с цифрами от 7 до 9: [geocity7]и тп.).

Блок подстановки города в тексте виджета и чата

  1. Так же доступен блок время [time] (заменится на текст текущего времени, например: 12:30). Вы можете добавить N минут или вычесть, пример: [time+12] выведет 12:52.

Прием платежей в чате (интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги)

Интеграция позволяет принимать платежи прямо в чате. Оператор может выставить счет, а клиент оплатить его в чате. Уведомление об оплате поступит оператору в диалог с клиентом. Прием платежей доступен через Яндекс.Кассу или на Яндекс.Кошелек.
Прием платежей в чате

Чат в Facebook, обратный звонок из Lead Ads рекламы и сбор Fb аудитории заказавших звонок (3 новые интеграции с Facebook)

  1. Интеграция с Facebook Messenger: Подключив чат для сообщества Facebook, ваши операторы через приложение LeadBack смогут отвечать на вопросы клиентов, направленные со страницы Facebook сообщества.
    Интеграция с Facebook

  2. Интеграция Fecebook Lead Ads и обратного звонка: Интеграция позволяет использовать функцию обратного звонка для формы Facebook Lead Ads. На номер телефона указанный в форме Facebook Lead Ads будет организован обратный звонок.

  3. Интеграция Facebook Pixel:
    Вы можете собирать посетителей, кто заказал обратный звонок, в аудиторию Facebook при помощи кода Facebook пикселя.

Чат в Viber (интеграция с viber)

Подключив чат для паблик аккаунтов Viber, ваши операторы через приложение LeadBack смогут отвечать на вопросы клиентов, направленные из паблик аккаунтов Viber.

Интеграция с Viber

Обратный звонок после прохождения квиза (интеграция с Marquiz)

Интеграция с Marquiz позволяет делать автоматический обратный звонок клиенту после прохождения квиза, на номер который он указал как контактный в квизе.

Интеграция с Marquiz

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий