Интеграция онлайн-чата с Битрикс24

Появилась интеграция чата LeadBack с CRM от Битрикс.

Как работает интеграция?

  • По итогу диалога в чате, в Битрикс24 автоматически будет добавлен «Лид» с номером телефона и email клиента.
  • Ответственным будет назначен сотрудник указанный в настройке интеграции.
  • К лиду будет прикреплено «Дело» — внести результат диалога в чате.
  • Копия диалога в чате будет прикреплена в информацию для «Дела».

Примечание: Если «Лид» уже был в Битрикс24, ответственному за лид будет
добавлена задача на вкладке «Дела» (сам лид не обновится).

Включить и настроить интеграцию чатов вы можете на вкладке «Интеграции», далее «Интеграция с Битрикс24» (в настройках ваших виджетов).

Оставить комментарий