Прием платежей в чате, заполнение карточки клиента, проверка орфографии

Вышло обновление приложения для чат операторов (версия 1.4).

В этой версии:

  • Прием платежей в чате. Интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги.
  • Прием файлов от клиентов. Ваши клиенты смогут отправить вам скриншот или файл (доступно на тарифе pro).
  • Редактирование карточки клиента. Заполняйте данные клиента приложении. Возможность быстрого заполнения карточки из данных в сообщении.
  • Удаление быстрых фраз (шаблонов).
  • Проверка орфографии (на тарифе pro).
  • В Архив мы добавили кнопку «Открыть диалог» что бы снова связаться с клиентом.
  • Так же в Архиве теперь доступна карточка с данными клиента.
  • Метка «Диалог пропущен» в Архиве, чтобы быстро находит диалоги без ответа.

Прием платежей в чате

Ваши клиенты могут оплатить покупки прямо в чате. Любой ваш сотрудник сможет самостоятельно выставить счет и отправить ссылку на оплату в чат. На все это потребуется менее 7 секунд.

Интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.ДеньгиПрием платежей в чате

Так же оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты, информация об оплате поступит в чат.

Получение файлов от клиентов через чат

В чате на сайте появилась возможность прикрепить файл или картинку и отправить ее в чат вашем сотруднику.

Получение файлов в чате

Проверка орфограции оператора

Тут все просто: ошибки подчеркиваем и показываем подсказки как их исправить (так же привычно как в Word 😉

Проверка орфограции в чат приложении

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий