Установка онлайн-консультанта на ваш сайт

Многие владельцы собственных сайтов стали устанавливать онлайн-чаты для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов быстро и четко. Таким образом, посетители сайтов стали меньше уходить за счет получения ответов.

Понятие онлайн-консультанта

Это инструмент, помогающий посетителям сайта получать информацию об услугах в режиме онлайн. 92 % людей предпочитают разговор с онлайн-консультантами и удовлетворены работой этого инструмента.

Преимущества

Очень часто бывает так, что посетители не хотят ждать звонка и разговаривать с кем-то, а информацию нужно получить прямо здесь и сейчас. В этот момент именно онлайн-консультант приходит на помощь.

  1. Лояльность. Клиенты возвращаются на сайт после того, как получают важную информацию в короткие сроки.
  2. Продвижение услуг и различных товаров. Во время обсуждения клиент может узнать о многих других товарах и услугах сайта, которые ему понравятся.
  3. Подход к каждому клиенту. За счет живого общения продавца и покупателя повышается степень доверия.
  4. Экономия вашего времени. Консультанты могут общаться сразу с несколькими клиентами в одно время.
  5. Вся информация о клиентах и переписки сохраняются.

Недостатки

Несмотря на большое количество плюсов, недостатки тоже имеются, поэтому ничего не сказать о них нельзя.

  1. Онлайн-консультант может быть слишком навязчивым. Многие владельцы сайтов создают множество эффектов и большие иконки чатов.
  2. Дизайн консультанта может совершенно не вписываться в основную концепцию определенного сайта и портить внешний вид. Владельцы могут изменить оформление, но просто не хотят тратить на это свое время.
  3. Если сайт загружается и работает слишком медленно, онлайн-консультант только ухудшит его работу. Посещаемость сайта будет падать со стремительной скоростью.

Именно по этой причине нужно несколько раз в месяц проверять работу онлайн-консультанта и отслеживать положительные или отрицательные изменения.

Разновидность онлайн-консультантов

Чаты могут быть активными или неактивными. Первый вариант откроется только в том случае, если это будет нужно клиенту. Достаточно только кликнуть по иконке.

Второй вариант открывается без участия посетителя сайта. Открытие происходит за счет установленных заранее настроек.

Очень важно выбрать правильный вариант, который подойдет именно вашему сайту. Не стоит недооценивать важность принятия решения, так как от этого зависит популярность сайта и предоставляемых услуг.

Установка на сайт

  1. Для начала надо установить на сайт определенный html-код. Это займет не более пяти минут, но если у вас не получится, всегда можно обратиться к специалистам LeadBack.
  2. После установки на сайте появится кнопка с обозначением телефона. Именно она позволит совершать обратные звонки.
  3. Далее посетители будут заходить на ваш сайт, видеть кнопку, нажимать на нее и вводить номер телефона. Сервис будет одновременно звонить и в вашу компанию, и потенциальному клиенту.
  4. Менее чем через 30 секунд сотрудник компании уже будет общаться с клиентом и предлагать ему услуги. Ни один посетитель сайта не останется недоволен.

Онлайн-чат позволит вам в несколько раз увеличить продажи. Интернет-магазины особенно заинтересуются возможностью заявить о себе.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий