Из этого материала вы узнаете, какой цвет кнопки на сайте имеет лучшую конверсию:
- Красный цвет привлекает внимание?
- Первое тестирование: Красный — Синий
- Второе тестирование: Зеленый vs Синий
- Третье тестирование: Красный vs Зеленый
- Четвертое тестирование: Зеленый vs Синий
- Как протестировать цвет кнопки?
Цвет кнопки на сайте? Какой он должен быть? Над этой фразой споры ведутся много лет. Большинство начинающих маркетологов на этот вопрос сразу ответят, что это красный цвет. Ведь он такой яркий и привлекает внимание. Маркетологи с опытом согласятся с красным, только если он будет контрастным.
Было решено провести исследования, в котором приняли участие 21,5 тысячи пользователей. И была выявлена закономерность в 65%, от которой все-таки зависит результат.
Конечно, 65% это самый максимум и среднее значение было чуть больше 10%, но при этом – это все еще хороший показатель, ведь мы только поменяли цвет.
Красный цвет кнопки на сайте, привлекает внимание?
Психологи уже давно отметили, что красный цвет ассоциируется у людей с яркими эмоциями, поэтому по исследованиям можно заметить, что кнопка такого цвета повышает конверсию от 21% до 35%. При этом, это всё еще был контрастный цвет. А что же делать, если контрастов несколько?
Чтобы разобраться в этом вопросе сравнивали 3 цвета: зеленый, синий и красный. Соответственно провели 4 теста.
Первое тестирование: Красный vs Синий цвет кнопки на сайте
Результат этого теста был неожиданным. В нем приняли участие 6000 человек. Конверсия красной кнопки составила 3,81%, а синей – 4,18%. Это на 9% больше. Вывод из этой ситуации: нужно учитывать свою целевую аудиторию, так как для этого продукта клиенты предпочли цвет спокойствия, так как именно такие эмоции они испытывали в этот момент.
Второе тестирование: Зеленый vs Синий цвет кнопки на сайте
Такие цвета являются приблизительно похожими, но на удивление, данные отличались. Конверсия синей кнопки составила 2,57%, зеленой – 4,24%, что больше на 65%.
Третье тестирование: Красный vs Зеленый
Для этого тестирования мы поменяли цвет самого сайта и картинки рядом с кнопкой. Выбрали яркие красные элементы. По результатам видно, что конверсия зеленой кнопки была больше на 11%. У зеленой кнопки – 3,62%, у красной – 3,61%. То есть клиенты выбирали кнопку контрастного цвета.
Четвертое тестирование: Зеленый vs Синий
Снова решили протестировать зеленый и синий цвета, но уже с ярким красным элементом. И также зеленый цвет выиграл на 11% несмотря на то, что оба цвета являются контрастными к красному.
Итого, зеленый цвет выигрывал во многих тестах, но это не значит, что цвет является универсальным. Даже если он контрастным или яркий, нужно отталкиваться именно от целевой аудитории оффера.
Также, всегда нужно тестировать различные варианты, так как замена цвета кнопки может поднять конверсию до 65%.
Как протестировать, какого цвета должна быть кнопка на сайте?
Сделать тест удобнее и быстрее всего можно при помощи виджета Kepler Leads. Он работает по принципу А/Б тесты и его настройка занимает не более 10 минут.
Сделать саму настройку можно в несколько этапов:
- Создать шаблон, добавить текст и желаемые цвета.
- Настроить показы виджета (как, на каких устройствах и в какое время).
- Скопировать виджет и изменить данные для тестирования.
- В меню теста выбрать А/Б тест и запомнить все поля, которые необходимы для тестирования.
При помощи простых 4 этапов можно узнать, какого цвета должна быть кнопка на сайте основываясь на предпочтениях целевой аудитории и более простыми методами поднимать конверсию кнопок в виджете Leadback.