Целевое действие для чат бота

В настройках чат-бота появилась новая опция: «Что делать при нажатии на сообщение?» (целевое действие).

В качестве целевого действия может быть:

  • сбор контактов (открыть чат с ботом);
  • обратный звонок (открыть виджет «обратный звонок»);
  • переход по ссылке;
  • или другое действие (выполнить JavaScript-код).

Чат-бот побуждает клиента сделать выбранное целевое действие имитируя печать и отправку сообщений от сотрудника в чат. Когда посетитель нажмет на сообщения чат-бота – произойдет выполнение целевого действия.

Пример использования (на примере распродажи):

  • Вы настраиваете текст сообщений чат-бота, в качестве предложения указываете: «Распродажа летней коллекции — скидки до 50% от стоимости»;
  • В качестве целевого действия выбираете «Переход по ссылке» на страницу нужной товарной категории или с условиями акции;
  • Посетитель заходя на сайт, получает предложение (происходит захват его внимания чат-ботом), нажимает на ссылку, получает скидку и делает заказ.

Опция уже доступна в настройках виджета на вкладке Чат.

Оставить комментарий