Добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление из Яндекс.Директ очень просто.
Для начала вам нужно настроить Яндекс чат, как это сделать подробно описано в в статье: «Как сделать чат в Яндекс?».
Если вы уже подключили Яндекс чат, то перейдем к настройке.
Как добавить чат Яндекс в рекламное объявление Яндекс.Директ
Перейдите в настроенный чат для бизнеса в Яндекс.Диалогах, на вкладку «Продвижение». Скопируйте «Идентификатор чата».
Перейдите в ваш аккаунт Яндекс.Директ, откройте параметры нужной компании, найдите блок настроек «Диалоги». Нажмите кнопку «Добавить». Вставьте скопированный идентификатор чата в это поле.
Готово!
Теперь рядом с вашим объявлением Яндекс.Директ появится кнопка «Онлайн-консультант». Обращение клиентов в чате Яндекс, вы будете получать в приложение LeadBack (есть мобильная так и ПК версии).
В мастере отчетов Яндекс.Директ вы сможете отслеживать статистику кликов на кнопке «Онлайн-консультант» (срез «Место клика»).