Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление из Яндекс.Директ очень просто.

Для начала вам нужно настроить Яндекс чат, как это сделать подробно описано в в статье: «Как сделать чат в Яндекс?».

Если вы уже подключили Яндекс чат, то перейдем к настройке.

Как добавить чат Яндекс в рекламное объявление Яндекс.Директ

Перейдите в настроенный чат для бизнеса в Яндекс.Диалогах, на вкладку «Продвижение». Скопируйте «Идентификатор чата».

Скопируйте идентификатор чата на вкладке Продвижение

Скопируйте идентификатор чата на вкладке Продвижение

Перейдите в ваш аккаунт Яндекс.Директ, откройте параметры нужной компании, найдите блок настроек «Диалоги». Нажмите кнопку «Добавить». Вставьте скопированный идентификатор чата в это поле.

Настройка Чат с оператором в Яндекс.Директ

Настройка Чат с оператором в Яндекс.Директ

Готово!

Теперь рядом с вашим объявлением Яндекс.Директ появится  кнопка «Онлайн-консультант». Обращение клиентов в чате Яндекс, вы будете получать в приложение LeadBack (есть мобильная так и ПК версии).

В мастере отчетов Яндекс.Директ вы сможете отслеживать статистику кликов на кнопке «Онлайн-консультант» (срез «Место клика»).

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий