В настройках чат-бота появилась новая опция: «Что делать при нажатии на сообщение?» (целевое действие).
В качестве целевого действия может быть:
- сбор контактов (открыть чат с ботом);
- обратный звонок (открыть виджет «обратный звонок»);
- переход по ссылке;
- или другое действие (выполнить JavaScript-код).
Чат-бот побуждает клиента сделать выбранное целевое действие имитируя печать и отправку сообщений от сотрудника в чат. Когда посетитель нажмет на сообщения чат-бота – произойдет выполнение целевого действия.
Пример использования (на примере распродажи):
- Вы настраиваете текст сообщений чат-бота, в качестве предложения указываете: «Распродажа летней коллекции — скидки до 50% от стоимости»;
- В качестве целевого действия выбираете «Переход по ссылке» на страницу нужной товарной категории или с условиями акции;
- Посетитель заходя на сайт, получает предложение (происходит захват его внимания чат-ботом), нажимает на ссылку, получает скидку и делает заказ.
Опция уже доступна в настройках виджета на вкладке Чат.