Как работает кнопка “ Оставить заявку”?

Кнопка с названием “Оставить заявку” позволяет потенциальному клиенту самостоятельно выбрать время для обратного звонка и не тратить свое время. Но нужно правильно оформить этот виджет, так как он играет важную роль в получении большого числа клиентов.

Для чего нужна кнопка?

Для того чтобы удержать клиента, понадобится кнопка “Оставить заявку”. Интернет-маркетологи все чаще пользуются данной функцией. Скрипт способен настраиваться таким образом, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным и мог выбрать время для персонального звонка. Для общения с клиентом понадобится только его имя и номер телефона.

Кнопку лучше всего располагать таким образом, чтобы на нее сразу же падал взгляд посетителя сайта. При этом она должна быть выполнена в едином стиле с другими кнопками и вписываться в общую концепцию сайта.  Виджет должен быть виден, но не навязчиво.

Преимущество кнопки “Оставить заявку”

Когда клиент нажимает на кнопку, система должна как можно скорее отреагировать на это действие. Операторы могут перезвонить клиенту даже после окончания рабочего дня. Каждый посетитель сайта оценит такое внимание к своей персоне.

Как работает кнопка?

Посетитель нажимает на нее, видит форму для заполнения своих контактных данных, вносит все необходимые данные и ждет обратного звонка. В этот момент оператор получает сигнал и сообщает о том, что может прямо сейчас пообщаться с клиентом. Далее между ними происходит разговор. Обычно такая форма является платной.

Бесплатная версия тоже существует, и ее можно установить самостоятельно, но функций будет не так много. В этом случае происходит автоматический звонок и на номер посетителя, и на номер клиента. Абоненты ничего не знают друг о друге, и оператор не в курсе потребностей клиента. Есть высокая вероятность срыва переговоров. По этой причине эта кнопка подходит для проверки, нужна ли данная функция на вашем сайте.

Виды кнопки “Оставить заявку”

  1. Ссылка. Она перенаправляет клиента на отдельную страницу, на которой нужно заполнить поле для введения данных.
  2. Действие. С помощью такой кнопки можно открыть окно прямо на сайте и ввести всю необходимую информацию, заказав обратный звонок.

Кнопка должна быть индивидуального цвета и не сливаться с фоном сайта. Если у вас темный фон, то кнопка не может быть такой же темной. Следует сыграть на контрасте и сделать ее объемной. У потенциального клиента должно возникнуть желание нажать на кнопку. Если на сайте находится сразу несколько кнопок, яркой и активной должна быть только одна, а другие могут становиться активными только после наведения на них курсора мыши.

Самый лучший вариант кнопки “Оставить заявку”

“Обратный звонок” можно осуществить с помощью сервиса LeadBack. Функция позволяет увеличить число звонков почти в 4 раза и уменьшить расходы, а лояльность клиентов станет невероятно высокой.

Установить кнопку “Оставить заявку” с помощью LeadBack очень просто. Для этого нужно установить специальный код на сайт всего за несколько минут и сразу же появится всплывающее окно. Сервис сам перезвонит клиенту и соединит его со свободным оператором. Владельцу сайта не придется совершать никаких сложных манипуляций для привлечения клиентов.

Вам будет доступен собственный и неповторимый дизайн кнопки, IP-телефония, вся информация о клиенте, различные телефоны для городов и подключение кнопки. LeadBack позволит упростить работу сайта и сэкономит ваше время.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий