Подстановка текста со страницы сайта в окно виджета обратного звонка позволяет сделать текст в окне виджета динамическим. То есть текст в виджете будет меняться в зависимости от страницы сайта, где находится клиент.
Вы можете использовать название товара, цену, имя, город или другие данные со страницы. Таким образом, вы получите более релевантный для клиента призыв к обратному звонку, и это увеличит вашу конверсию.
Как это работает?
Представим, что у вас есть несколько страниц по каждому товару. Соответственно, можно настроить виджет так, что если посетитель откроет его на странице про «Носки», в нем будет текст «Хотите купить носки?…», а если на странице про шапки, то будет текст «Хотите купить шапку?…».
Использование данной возможности не ограниченно только товарами, вы можете получить динамический текст в виджете с любыми данными со страницы вашего сайта.
Как это настроить?
Зайдите в настройки окна виджета (кнопка «Настроить окно…» на вкладке «Оформление» настроек виджета).
В тексте виджета нужно указать специальные блоки подстановки, которые в итоге заменяются на нужный текст, взятый из указанного элемента на странице.
Блок подстановки имеет следующий вид:
[#tagID|текст по-умолчанию]
Где:
- tagID — это id HTML-элемента на странице из которого нужно подставить текст;
- текст по-умолчанию — это текст, который будет подставлен в случае если HTML-элемента нет на странице или он пуст.
Если текст по-умолчанию не требуется, то используйте следующий вариант:
[#tagID]
В этом случае если HTML-элемента на странице нет или он пуст, на место блока будет подставлена пустая строка.
Готово!
Вы настроили динамический текст в окне виджета, который подстраивается под контент страницы, где окно заказа звонка будет открыто.
Добрый день, а такой на Tilda возможно реализовать?
Да, это работает на любых сайтах.