Ваши сотрудники могут общаться с посетителями сайтов не находясь на рабочем месте. Для этого сотруднику (оператору чата) нужно установить на свой телефон одно из приложений, совместимых с онлайн чатом для сайта от LeadBack.
В этой статье описан процесс установки и настройки приложения на iPhone или iPad. Для смартфоров на Android вы можете найти инструкции в по данной ссылке.
Установка
Для начала нужно установить бесплатное приложение из Apple Store на свой iPhone или iPad. Для этого введите в поиске название приложения Trillian или установите приложение данной по ссылке.
Настройка
При первом запуске, нужно зарегистрировать аккаунт Trillian. Процедура стандартная, вводите данные свою почту (НЕ данные оператора), придумываете пароль и логин.
После того как вы зарегистрируетесь в Trillian, нужно добавить аккаунт оператора LeadBack. Перейдите в настройки приложения, далее «Учетные записи» — «Добавить» — «Jabber/XMPP».
Далее нужно вписать логин и пароль оператора в настройки учетной записи «Jabber/XMPP». Для этого нужно в кабинете LeadBack, в настройках виджета, перейти во вкладку «Чат» и найти список операторов. Около оператора для которого вы настраиваете приложение, нажмите ссылку «Логин и пароль оператора».
В поле JID введите логин оператора, ниже пароль оператора. В поле «Сервер» укажите значение im.cloudim.ru, порт и др. настройки оставляете по-умолчанию. Сохраните настройки нажав «Добавить».
Чтобы оператор оставался в сети в фоновом режиме, отключите опцию «Установить статус отсутствую при выходе».
Готово
Вы настроили приложение на вашем iPhone, теперь вы через онлайн чат можете консультировать клиентов вашего сайта и повышать продажи компании находясь где угодно. Успехов!