Передача целей из онлайн чата в аналитику сайта

Онлайн чат-консультант для сайтов LeadBack поддерживает интеграцию с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Это позволяет передавать события/действия из окна онлайн чата в отчеты Яндекс и Google аналитики для последующего анализа там.

Например с помощью этой интеграции вы сможете отследить процент конверсии в диалог с оператором или количество собранных контактов при помощи «генератора лидов» или чат-робота.

Настройка

Шаги настройки Яндекс.Метрики или Google Analytics аналогичны настройкам для виджета обратных звонков (инструкция для Яндекс.Метрики и для Google Analytics), только вам нужно использовать идентификаторы событий онлайн чата представленные ниже.

Идентификаторы событий для настройки
  • LEADBACK_CHAT_MESSAGE — сообщение в чат оператору. При первом сообщении в онлайн чат за текущий визит;
  • LEADBACK_CHAT_LEAD — посетитель оставил телефон для обратного звонка из формы удерживающего сообщения. Срабатывает когда оператор не успел ответить на обращение клиента в чате, и клиент заказал обратный звонок из чата (форма заказа отправляется после удерживающего сообщения);
  • LEADBACK_CHAT_OFFLINE_MESSAGE — сообщение чат-роботу. При первом сообщении в чат, когда все операторы оффлайн и диалог начал чат-робот;
  • LEADBACK_CHAT_OFFLINE_LEAD — посетитель оставил телефон для обратного звонка чат-роботу. Срабатывает когда заказан обратный звонок в диалоге с чат-робот собирающий контакты (генератор лидов);
  • LEADBACK_CHAT_CLICK — открытие окна чата. При нажатии на кнопку онлайн чата.
Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий