Настройка чат приложения оператора на Android (IM+)

Данная инструкция устарела. Мы рекомендуем использовать эту инструкцию для настройки чат приложения оператора на Android

 

Ваши сотрудники могут общаться с посетителями сайтов не находясь на рабочем месте. Для этого сотруднику нужно установить на свой телефон одно из приложений, совместимых с онлайн чатом для сайта от LeadBack.

В этой статье описан процесс установки и настройки приложения для смартфонов на Android. Для iPhone или iPad вы можете найти инструкции в по данной ссылке.

Установка

Для начала нужно найти приложение в Google Play на своем Andriod устройстве. Для этого введите в поиске название приложения IM+ или установите приложение данной по ссылке.

Установка приложение оператора IM+ в Google Play для Android

Установка приложение оператора IM+ в Google Play для Android

Настройка

После установки запустите приложение IM+. Далее нужно добавить учетную запись оператора чата в настройки приложения. Для этого в приложении перейдите на вкладку «Уч. записи» и найдите иконку «Jabber» (см. скриншот).

Логин и пароль оператора вы должны получить в настройках виджета вашего сайта в кабинете LeadBack. Для этого нужно перейти во вкладку «Чат» и найти список операторов. Около оператора для которого вы настраиваете приложение, нажмите ссылку «Логин и пароль оператора».

Данный логин и пароль введите в приложение IM+. В поле «Сервер» укажите значение im.cloudim.ru и нажмите «Сохранить и подключиться».

Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Введите логин и пароль оператора из кабинета LeadBack. Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Готово

Вы настроили приложение, теперь вы через онлайн чат можете консультировать клиентов вашего сайта и повышать продажи компании.

Поделиться ссылкой:

6 комментариев

  1. Станислав

    Добрый день,
    никак не устанавливается приложение — пробовали для андроид, на айфон — все вводим правильно, пишет: «авторизация не удалась, попробуйте еще раз»

    1. leadback

      Проверьте корректность ввода пароля, например большая буква «о» может быть похожа на «ноль». Так же проверьте, вы вводите логин и пароль в форме для аккаунта Jabber или в форме аккаунта «IM+»?

    1. leadback

      Обратитесь в поддержку сервиса, через левую нижнюю кнопку в личном кабинете. Скорее всего что то неверно настроено в приложении. Ребята помогут все настроить правильно.

Оставить комментарий