Настройка чат приложения оператора на Android (Trillian)

Ваши сотрудники могут общаться с посетителями сайтов не находясь на рабочем месте. Для этого сотруднику нужно установить на свой телефон приложение Trillian.

В этой статье описан процесс установки и настройки приложения для смартфонов на Android. Для iPhone или iPad вы можете найти инструкции в по данной ссылке.

Установка

Для начала нужно найти приложение в Google Play на своем Andriod устройстве. Для этого введите в поиске название приложения Trillian или установите приложение данной по ссылке.

Установка приложение оператора Trillian в Google Play для Android

Установка приложение оператора Trillian в Google Play для Android

Настройка

После установки запустите приложение Trillian. При первом запуске, нужно зарегистрировать аккаунт Trillian. Процедура стандартная, вводите данные свою почту (НЕ данные оператора), придумываете пароль и логин.

Регистрация аккаунта Trillian

Регистрация аккаунта Trillian

После того как вы зарегистрируетесь в Trillian, нужно добавить аккаунт оператора.

Логин и пароль оператора вы должны получить в настройках виджета вашего сайта в кабинете LeadBack. Для этого нужно перейти во вкладку «Чат» и найти список операторов. Около оператора для которого вы настраиваете приложение, нажмите ссылку «Логин и пароль оператора».

В поле JID вводите логин оператора, ниже пароль оператора. Хост и порт указываем: хост im.cloudim.ru, порт 5222.

Введите логин и пароль оператора из кабинета LeadBack. Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Введите логин и пароль оператора из кабинета LeadBack. Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Чтобы оператор оставался в сети в фоновом режиме, отключите опцию Статус «Нет на месте» в настройках приложения.

Отключение опции Статус "Нет на месте"

Отключение опции Статус «Нет на месте»

Готово

Вы настроили приложение, теперь вы через онлайн чат можете консультировать клиентов вашего сайта и повышать продажи компании.

 

Поделиться ссылкой:

10 комментариев

  1. Михаил

    Добрый день. Установил приложение Trillian для чата на телефон. Всё настроил по инструкции. Но вот проблема, почему-то в приложении не работает звуковое оповещение. Хотя в настройках всё включено. Вы можете подсказать в чём причина? Не хочется упускать клиента, который написал мне в чат на сайте.

    1. leadback

      Так как Trillian стороннее приложение, мы не можем ответить на данный вопрос. Вы можете его задать разработчику приложения в AppStore или Google Market. Так же у нас в платах разработка своего приложения для мобильных устройств. О выходе вы будете оповещены по email на который зарегистрирован ваш аккаунт в leadback.

  2. Михаил

    Добрый день. На старом телефоне приложение Trillian работало. На новом телефоне на Android 8 приложение Trillian не работает и вылетает, каждый раз при входе авторизируется. Просим уточнить, когда будет у Вас своё приложение?

  3. Алексей Ваулин

    Хорошо бы побыстрей разработать Ваше приложение для андроид. Я перешёл на Вашу программу с Живосайта по нескольким причинам, но вот это приложение у них реализовано очень хорошо, и звуковые оповещения и синхронизация с программой, установленной на РС и немаловажная функция: наблюдение за теми кто находится на сайте и оповещение об этом событии.
    С уважением,
    Алексей В.

  4. Виктор Ибраев

    у меня андройд 6, на нем приложение вообще не работает. вы проверьте, действительно там даже в отзывах все пишут, что оно не работает.
    Есть какие-то другие варианты на телефон для оператора?

  5. Александр

    Добрый день! Подскажите имеется ли действующее приложение оператор на сегодняшний день?
    так по указанной инструкции с разных девайсов не получается войти в учетную запись оператора.(так как указано в инструкции)

Оставить комментарий