Решение проблем с push-уведомлениями в Android приложении оператора

Пользователи Android могут сталкиваться с проблемами push-уведомлений в приложениях (в т.ч. и LeadBack). Эти проблемы легко решить, если сделать правильные настройки.

Если вы столкнулись с проблемами получения push-уведомлений в Android приложении оператора LeadBack, вам следует проверить следующее:

  • Убедитесь, что режим «Не беспокоить» выключен, а громкость звуков установлена на нужный уровень.
  • Проверьте настройку уведомлений для приложения LeadBack и Google Play Services: Настройки → Приложения → LeadBack/Google Play Services → Включить уведомления — должна стоять галочка.
  • Убедитесь, что приложениям LeadBack и Google Play Services предоставлены все разрешения: Настройки → Приложения → LeadBack/Google Play Services → Разрешения.
  • Проверьте опцию «Ограничить фоновые данные», она должна быть отключена для приложений LeadBack и Google Play Services: Настройки → Использование данных → Меню или Настройки → Приложения → LeadBack/Google Play Services → Использование данных (см. видео: разрешение на работу в фоне).
  • Автосинхронизация данных должна быть включенаНастройки → Использование данных → Меню → Автосинхронизация данных.
  • Отключите режим «Оптимизация батареи»: Настройки → Батарея (Энергосбережение) → Оптимизация батареи → “Показывать все приложения” → LeadBack → Не оптимизировать.
  • Проверьте настройку «Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме»: Настройки → Wi-Fi → Меню → Дополнительные функции → Wi-Fi в спящем режиме. Должен быть установлен статус не выключать.
  • На некоторых устройствах есть оптимизация Wi-Fi: Настройки → Wi-Fi → Меню → Дополнительные функции → Оптимизация Wi-Fi, она должна быть выключена.
Обратите внимание
  • Доставка push-уведомлений выполняется через push-сервер Google посредством приложения Google Play Services, поэтому мы не можем влиять на скорость доставки уведомлений на ваше устройство.
  • Если процесс приложения был завершен вручную, то уведомления не будут приходить вовсе (это ограничение Android). Запустите приложение LeadBack снова.
  • Приложения типа тасккиллеры, антивирусы, файрволы, твикеры могут влиять на работу приложения и ограничивать его активность в фоновом режиме.
  • В режиме экономии энергии устройства могут сами отключать уведомления или уменьшить частоту их проверки.
  • В телефонах Android различных марок (особенно китайских Huawei, Xiaomi, Zte и др.) часто могут быть добавлены дополнительные настройки регулирующие работу push-уведомлений.

Другие полезные статьи:

 

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий