Для того чтобы отследить событие, когда посетитель заказал обратный звонок в виджете, можно использовать свою JavaScript функцию. Эта функция будет вызвана виджетом, после того как посетитель ввел телефон и нажал кнопку «Жду звонка».
Этот механизм вы можете использовать когда нужно передать события или действия пользователей во внешнюю систему статистики (Roistat, CallTouch и другие) или для аналитики на сайте.
Чтобы виджет вызвал ваш JavaScript-код после заявки на обратный звонок, нужно разместить указанный ниже код. Важно его вставить до основного кода виджета Leadback!
<script> var _emv = _emv || []; _emv['successCallCallback'] = function (result) { // этот код вызывается когда клиент заказал звонок в виджете или чате if (result.result == 'success' || result.result == 'delayed') { // звонок принят сервисом // номер телефона можно получить из result.data.callback_phone // ID звонка result.id // если delayed, то звонок заказан в нерабочее время и будет выполнен позже // время на которое отложен звонок можно получить из result.time } else { // произошла ошибка или ваш тариф имеет ограничения // описание ошибки в result.message } } </script>
В функцию передается объект из которого можно узнать результат заявки на обратный звонок, номер телефона и ID звонка в системе. Для отложенных звонков (заявка в не рабочее время) будет передано время когда состоится звонок.
Смотрите так же: