Вызов JS-callback после заявки на обратный звонок

Для того чтобы отследить событие, когда посетитель заказал обратный звонок в виджете, можно использовать свою JavaScript функцию. Эта функция будет вызвана виджетом, после того как посетитель ввел телефон и нажал кнопку «Жду звонка».

Этот механизм вы можете использовать когда нужно передать события или действия пользователей во внешнюю систему статистики (Roistat, CallTouch и другие) или для аналитики на сайте.

Чтобы виджет вызвал ваш JavaScript-код после заявки на обратный звонок, нужно разместить указанный ниже код. Важно его вставить до основного кода виджета Leadback!

<script>
    var _emv = _emv || [];
    _emv['successCallCallback'] = function (result) {
        // этот код вызывается когда клиент заказал звонок в виджете или чате
        if (result.result == 'success' || result.result == 'delayed') {
            // звонок принят сервисом
            // номер телефона можно получить из result.data.callback_phone
            // ID звонка result.id
            // если delayed, то звонок заказан в нерабочее время и будет выполнен позже
            // время на которое отложен звонок можно получить из result.time
        } else {
            // произошла ошибка или ваш тариф имеет ограничения
            // описание ошибки в result.message
        }
    }
</script>

В функцию передается объект из которого можно узнать результат заявки на обратный звонок, номер телефона и ID звонка в системе. Для отложенных звонков (заявка в не рабочее время) будет передано время когда состоится звонок.

Смотрите так же:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий