Обратный звонок из формы Tilda
Данная интеграция для Tilda позволяет делать автоматический обратный звонок клиенту после отправки формы на вашем сайте сделанном в Tilda.
Как настроить?
Шаг 1
Перейдите в настройки виджета, на вкладку Интеграции (в кабинете LeadBack). Найдите блок «Интеграция с Tilda.cc». Включите интеграцию и скопируйте «Webhook URL для Tilda.cc»
Шаг 2
Перейдите в настройки сайта на tilda.cc (Настройки сайта → Формы → Webhook).
Вставьте ранее скопированный Webhook URL в поле адреса скрипта.
Отметьте галочку «Отправлять Cookies» для улучшенной аналитики источника звонка (источник будет показан в отчете по звонкам).
Подтвердите или пропустите шаг «Добавить сервис ко всем формам на сайте».
Если вы пропустили предыдущий шаг, перейдите на страницу, откройте меню «Контент» блока с формой и поставьте галочку напротив сервиса приема данных Webhook.
Опубликуйте страницы.
Готово
При заполнении формы на вашем сайте, ее данные будут отправляться в LeadBack, где будет создана заявка на обратный звонок клиенту (если в данных формы есть номер телефона). Когда обратный звонок состоится, вы увидите его в отчетах сервиса.