Интеграция сервиса LeadBack с Битрикс24
Интеграция позволяет отправлять данные о заказанных звонках через виджет в вашу CRM от Битрикс. После каждого звонка (принятого или пропущенного) в CRM будет добавляться карточка контакта.
После разговора вы сможете прослушать запись разговора прямо в CRM и работать дальше с «лидом» в вашей воронке продаж.
Интеграция LeadBack с Битрикс имеет следующие возможности
- Автоматическое создание контакта и задачи «Занести результат разговора» по завершении звонка из виджета Leadback;
- Для пропущенных звонков, автоматически создается задача «Перезвонить клиенту»;
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
- Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах.
Инструкция по настройке
- Установить приложение «Leadback интеграция CRM» из Маркетплейс Битрикс24 (разрешив доступ приложению к запрошенным разделам).
- Перейти в настройку интеграции Leadback с Bitrix24, для нужного виджета, в личном кабинете leadback.ru и выполнить действия согласно инструкции:
- На «шаге 1» ввести поддомен вашей CRM-системы в bitrix24 вида example.bitrix24.ru;
- При появлении окна авторизации (если не авторизованы) — ввести email и пароль от Bitrix24;
- При успешной авторизации в Битрикс24, вы попадете на «шаг 2», где нужно сопоставить ваших сотрудников с номерами телефонов виджета;
- На «шаге 3» проверьте настройки, и подтвердите их нажав кнопку «Сохранить».