Отслеживание событий и конверсий Leadback в Яндекс.Метрике
Ниже вы узнаете как настроить интеграцию LeadBack с Яндекс Метрикой для отслеживания целей и конверсии виджета обратного звонка и онлайн чата в отчетах Яндекс Метрики.
Так же доступна аналогичная интеграция виджета Leadback с Google Analytics.
Настройка Яндекс Метрики для интеграции с LeadBack
Для настройки необходимо:
- Перейти на страницу «Настройка» нужного счетчика (значок «шестеренка» в списке счетчиков).
- Выбрать вкладку «Цели» и добавить необходимые цели. В качестве значения «Тип цели» укажите «JavaScript-событие», а в поле «Идентификатор цели» укажите нужный идентификатор события LeadBack (список событий ниже).
Доступные идентификаторы событий Leadback для Яндекс Метрики приведены ниже:
- События для виджета «обратный звонок»:
- LEADBACK_OPEN — открыт виджет. Возникает когда появляется окно виджета с предложением звонка;
- LEADBACK_CALL — заказан звонок. Клиент указал свой номер и нажал кнопку “Жду звонка!”;
- LEADBACK_CLOSE — закрыт виджет. Возникает когда клиент закрывает окно виджета по крестику.
- События онлайн-чата на сайте:
- LEADBACK_CHAT_MESSAGE — сообщение в чат оператору. При первом сообщении в онлайн чат за текущий визит;
- LEADBACK_CHAT_LEAD — посетитель оставил телефон для обратного звонка из формы удерживающего сообщения. Срабатывает когда оператор не успел ответить на обращение клиента в чате, и клиент заказал обратный звонок из чата (форма заказа отправляется после удерживающего сообщения);
- LEADBACK_CHAT_OFFLINE_MESSAGE — сообщение чат-роботу. При первом сообщении в чат, когда все операторы оффлайн и диалог начал чат-робот;
- LEADBACK_CHAT_OFFLINE_LEAD — посетитель оставил телефон для обратного звонка чат-роботу. Срабатывает когда заказан обратный звонок в диалоге с чат-робот собирающий контакты (генератор лидов);
- LEADBACK_CHAT_CLICK — открытие окна чата. При нажатии на кнопку онлайн чата.
После добавления всех необходимых событий они станут доступны в отчетах Яндекс Метрики (Отчеты → Стандартные отчёты → Конверсии).
или другие сводные отчеты с фильтром по цели (например: Отчеты → Стандартные отчёты → Источники → Источники, сводка):
Дополнительно ничего настраивать не нужно, достаточно только добавить нужные цели. Leadback сам определит наличие Яндекс Метрики на вашем сайте, номер счетчика и передаст события.
Смотрите так же:
Я настроил цели по Вашей интсрукции. Но ни в метрике , ни в директе не видит конверсии.
Если все настроено верно, статистика начнет появляться, но могут быть задержки в несколько часов (для google около суток). Посмотреть конверсии вы можете в разделе Яндекс Метрики: Посещаемость → Конверсии
Окей.
А для чата такая интеграция предусмотрена?
Здравствуйте! Вот тут описана интеграция онлайн чата и Яндекс Метрики
ява скрипт событие ?
Алексей, да JavaScript-событие. Яндекс.метрика немного поменяли трактовку в настройках. Мы обновим скриншоты в данной инструкции.
Настроил интеграцию с яндекс метрикой не работает, также не работает позиция виджета когда выставляю правый верх или левый низ виджет остается в левом низу
Здравствуйте! Мы исправили настройку позиции несколько месяцев назад. Проверьте, должно работать как и яндекс метрика. Мы обновляем сервис и уже данная проблема не актуальна.
А что дает на практике добавление этих целей?
Андрей, вы сможете в любом статистическом срезе яндекс.метрики видеть конверсию в звонок, количество звонков. Так же вы более точно можете замерить, какой источник трафика приносит вам больше звонков.
Если же вы даете рекламу, то это особенно полезно. Вы сможете проанализировать количество звонков вплоть до ключевого слова.
На до бы ценность события возможность добавить… там передать с событием 400 р к примеру
В планах такое добавить. Лучше оформите пожелание в тех поддержку сервиса, чтобы мы могли детально продумать эту функцию и дать больше нужных настроек.
скрины так и не поменяли. Теперь вместо пункта «собирать подробную статистику» стоит «ретаргетинг». Что это такое?
Скриншоты обновлены. Настройку делайте по обновленной инструкции. Галочку на «ретаргетинг» ставить не обязательно. Эта галочка понадобится для настройки аудитории, если вы даете рекламу в яндекс директ.
Я вроде бы правильно настроил цели, но статистика в метрике не появляется.
Раньше интеграция работала с 1 счетчиком на странице, сейчас работает с несколькими. То есть если раньше у вас было больше 1 счетчика, то события отправлялись только на 1й (теперь это исправлено и события уходят на все счетчики которые установлены на сайте)
Код виджета стоит через GTM. Цели настроил, в real-time разделе GA ничего не видно.
Для настройки интеграции с GA через Google Tag Manager есть отдельная инструкция — Настройка интеграции с Google Universal Analytics через Google Tag Manager (тег GTM)
В гугл аналитике цели отображаются отлично. В яндекс метрике — нет
Возможно у вас 2 счетчика яндекс метрики на странице. Раньше интеграция работала только с первым найдеными счетчиком, сейчас интеграция работает со всеми счетчиками на странице вашего сайта. То есть сейчас все должно работать.