Интеграция с Google Analytics

Отслеживание событий и конверсии Leadback в Google Analytics

Помимо возможности просмотра статистики в личном кабинете вы можете отслеживать и анализировать события виджета Leadback в Google Analytics и Яндекс Метрике.

Настройка Google Analytics для событий виджета

Зайдите в раздел «Администратор» и в области представление «Все данные по веб-сайту» вашего счетчика нажмите на раздел «Цели».

leadback google analytics 1

Далее нужно будет добавить Цель. Нажмите на кнопку «+ Цель».

leadback google analytics 2

На шаге 1 выберите пункт «Выбрать» и нажмите кнопку «Далее».

leadback google analytics 3

На шаге 2 укажите название цели «Показ виджета» и выберите тип «Событие». Нажмите далее для перехода к шагу 3.

leadback google analytics 4

На шаг 3 в условии события «Категория» укажите значение «LEADBACK_OPEN» (без кавычек как на скриншоте). Завершите создание цели нажав «Сохранить цель». Цель создана.

leadback google analytics 5

Для добавления целей «Закрытие виджета» и «Звонок из виджета» повторите этап добавления цели, указав на шаге 3 следующее обозначение для условия события в поле «Категория»:

  • Название цели: «Закрытие виджета». Категория: LEADBACK_CLOSE
  • Название цели: «Звонок из виджета». Категория: LEADBACK_CALL

Статистику по целям вы сможете увидеть в отчете «Отчеты — В режиме реального времени — Конверсии» или «Отчеты — Конверсии — Цели — Обзор».

leadback google analytics 6

Смотрите так же:

Поделиться ссылкой:

10 комментариев

  1. Юлия

    Здравствуйте. Установили цель на звонок из виджета согласно этой инструкции, но цели не регистрируются, хотя звонки точно были.
    Звонили в тех. поддержку Гугл, но они не смогли ничего подсказать, т.к. leadback — сторонний сервис.
    Можете ли вы подсказать, в чем проблема?

      1. Григорий

        Добрый день! Подскажите, должен ли для фиксации действий сам виджет быть установлен через gtm?

  2. Николай

    Скажите у вас есть возможность настройки отправки события через Pixel Facebook?

    1. leadback

      Да, интеграция с Pixel Facebook настраивается в настройках виджета, на вкладке Интеграции. Там нужно указать ID вашего пикселя и выбрать событие.
      Интеграция с пикселем Facebook позволяет отправлять событие в пиксель, когда на сайте будет заказан обратный звонок.

  3. Рамиль

    Добрый день, а почему для метрики больше идентификаторов чем для аналитики? Или в аналитики можно использовать идентификаторы метрики?

    1. leadback

      Да, все индикаторы идентичны, как для метрики так и для аналитики. Можете смело их использовать.

  4. Роман

    Здравствуйте. Как присваивать и передавать Client id в АМО при звонке через ваш сервис? Это вообще возможно? Есть какое то описание на это?

    1. leadback

      Да, это возможно. В настройке интеграции есть настройка передачи данных визита в доп. поля карточки контакта. Вам нужно создать поле в амо типа текст, и в интеграции (в настройках виджета, интеграция амо) настроить сохранение Client ID в это поле карточки контакта.

      По всем вопросам связанным с настройкой, обращайтесь в чат через личный кабинет.

Оставить комментарий