Настройка интеграции amoCRM с LeadBack
Интеграция позволяет отправлять данные о заказанных звонках через виджет в вашу amoCRM. После каждого звонка (принятого или пропущенного) в CRM будет добавляться карточка контакта.
После разговора вы сможете прослушать запись разговора прямо в CRM и работать дальше с контактом в вашей воронке продаж.
Интеграция LeadBack с amoCRM имеет следующие возможности
- Автоматическое создание контакта и задачи «Занести результат разговора» по завершении звонка из виджета Leadback;
- Для пропущенных звонков, автоматически создается задача «Перезвонить клиенту»;
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
- Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах.
Инструкция по настройке
Перейдите в настройку интеграции LeadBack с amoCRM для нужного виджета. Для этого необходимо перейти в личном кабинете в раздел «Виджеты», нажать на кнопку «Настройки». В настройках виджета на вкладке «Интеграции» найти кнопку «Настроить интеграцию с amoCRM».
- На шаге «Доступ к amoCRM» необходимо ввести поддомен вашей AmoCRM, логин пользователя amoCRM и ключ для авторизации в API (можно получить на странице редактирования профиля пользователя в AmoCRM) После ввода всех данных переходим на следующий шаг.
- После успешной авторизации в amoCRM, вы попадаете на шаг «Настройка пользователей», где вам необходимо указать пользователей в amoCRM которым соответствуют телефонные номера, назначенные в виджете.
- На шаге «Подтверждение» проверяете все настройки, и нажимаете кнопку «Сохранить»
Непонятно, почему для тестовой версии в разделе «Виджеты» и в дополнительном меню нельзя выбрать «AmoCRM».
Настройка интеграции перенесена на вкладку «Интеграции» внутри настроек виджета. Поэтому из доп. меню пункт был убран.