Интеграция с amoCRM

Настройка интеграции amoCRM с LeadBack

Интеграция позволяет отправлять данные о заказанных звонках через виджет в вашу amoCRM. После каждого звонка (принятого или пропущенного) в CRM будет добавляться карточка контакта.

После разговора вы сможете прослушать запись разговора прямо в CRM и работать дальше с контактом в вашей воронке продаж.

Интеграция LeadBack с amoCRM имеет следующие возможности

  1. Автоматическое создание контакта и задачи «Занести результат разговора» по завершении звонка из виджета Leadback;
  2. Для пропущенных звонков, автоматически создается задача «Перезвонить клиенту»;
  3. Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  4. Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах.

Инструкция по настройке

Перейдите в настройку интеграции LeadBack с amoCRM для нужного виджета. Для этого необходимо перейти в личном кабинете в раздел «Виджеты», нажать на кнопку «Настройки». В настройках виджета на вкладке «Интеграции» найти кнопку «Настроить интеграцию с amoCRM».

Переход к настройке интеграции LeadBack с AmoCRM для нужного виджета.

Переход к настройке интеграции LeadBack с AmoCRM для нужного виджета.

  • На шаге «Доступ к amoCRM» необходимо ввести поддомен вашей AmoCRM, логин пользователя amoCRM и ключ для авторизации в API (можно получить на странице редактирования профиля пользователя в AmoCRM) После ввода всех данных переходим на следующий шаг.
  • После успешной авторизации в amoCRM, вы попадаете на шаг «Настройка пользователей», где вам необходимо указать пользователей в amoCRM которым соответствуют телефонные номера, назначенные в виджете.
  • На шаге «Подтверждение» проверяете все настройки, и нажимаете кнопку «Сохранить»
Читайте так же:

2 комментария

  1. Александр

    Непонятно, почему для тестовой версии в разделе «Виджеты» и в дополнительном меню нельзя выбрать «AmoCRM».

    1. leadback

      Настройка интеграции перенесена на вкладку «Интеграции» внутри настроек виджета. Поэтому из доп. меню пункт был убран.

Оставить комментарий