Мы рекомендуем использовать официальное чат приложение LeadBack для общения с клиентами в онлайн чате на сайте. Так как оно имеет ряд возможностей, позволяющих быстро и эффективно обрабатывать обращения клиентов с сайта.
Основные возможности чат приложения LeadBack:
- передача диалога другому оператору;
- быстрые ответы и шаблоны;
- информация о посетителе (имя, телефон, емайл или др. данные переданные по API в диалог с сайта);
- информация о посетителе из CRM;
- отправка файлов;
- наблюдение за печатью;
- чаты из сообщества Вконтакте;
- горячие клавиши;
- и др.
Чат приложение LeadBack работает под Windows, Mac и Linux системами. Установка и настройка чат приложения оператора для всех систем однотипна, поэтому рассмотрим процесс на примере установки под Mac OS.
Установка
Для установки нужно зайти в ваш личный кабинет LeadBack используя свой логин и пароль. В самом низу кабинета, есть ссылка «Скачать приложение оператора».
Перейдите по данной ссылке (важно перейти по ней из кабинета, так как тогда вам будут доступны данные операторов, для настройки приложения).
Запустите скачанный файл установки и следуйте стандартной инструкции для вашей ОС.
Настройка
Теперь нужно ввести логин и пароль оператора в окне установленного приложения (важно НЕ путать с логин и паролем кабинета).
Логины и пароли операторов есть на странице «Скачать приложение оператора» (см. скриншот выше) или их можно найти в кабинете LeadBack на странице настроек виджета (вкладка «Чат»).
После того как вы ввели данные оператора, нажмите «Подключиться» в окне приложения.
Готово
Вы настроили приложение, теперь вы через ваш онлайн чат для сайта можете консультировать клиентов и повышать конверсию в продажи.