Удобное время звонка

В окно виджета добавлена возможность выбрать удобное время для обратного звонка. Границы выбора времени определяется вашим графиком работы и часовым поясом который вы указали в настройках. Звонки будут автоматически совершаться в назначенное время, так же как и звонки запланированные в не рабочее время. В отчетах эти звонки будут помечены меткой «клиент выбрал время звонка». В […]

Читать дальше >

Отключение виджета на заданных страницах сайта

Появилась опция «Ограничить показ виджета на определенных страницах сайта», которая позволяет указать список адресов сайта на которых виджет будет или не будет работать. Например: вы можете отключить виджет на страницах, которые предназначены не для покупателей (например раздел «Вакансии»). Опция доступна в настройках виджета, на вкладке «Поведение».

Читать дальше >

Кнопка «Перезвоним…» для Вконтакте

Если у вас есть ВК страница компании, то для вас появилась возможность установить кнопку заказа обратного звонка на страницу Вконтакте (кнопка «Перезвоним за 27 секунд»). Подключить кнопку «Перезвоним за 27 секунд» для Вконтакте вы сможете в настройках виджета на вкладке «Интеграции».

Читать дальше >

Интеграция чатов с amoCRM

Онлайн-чат для сайта получил возможности интеграции с amoCRM. В настройки интеграции добавлена соответствующая настройка этой опции. Если включена интеграция чата, то в раздел «Неразобранное» amoCRM будут добаляться завершенные диалоги из чата LeadBack. В настройках вы можете указать, какие диалоги добавлять в amoCRM (например: только диалоги, где клиент оставил контакты). Передача чатов в amoCRM работает следующим […]

Читать дальше >

Webhook событие pre_call

Для Webhook API добавлен новый тип события pre_call. pre_call — позволяет получать информацию о заказанном звонке раньше, чем звонок состоится (данные отправляются на Webhook URL перед запуском дозвона). С полной информацией Webhook и о структуре доступных данных смотрите в документации по Webhook.

Читать дальше >

Настройка Caller ID для SIP номеров

Добавлена возможность указать свой номер Caller ID, который будет использоваться при звонке клиенту, если ваш сотрудник принял звонок на SIP номере. Caller ID — это номер телефона который будет видеть ваш клиент, когда ему поступает обратный звонок. Этим номером может быть ваш рабочий номер, номер офиса или другой принадлежащий вам номер.

Читать дальше >

Новые возможности интеграции с Битрикс24

В настройке интеграции Битрикс24 появилась возможность указать, какое значение использовать для новых лидов для поля «Источник». Дополнительно в карточку лида теперь добавляются следующие данные из LeadBack: «Сайт» где состоялся обратный звонок «UTM-метки» источника лида Отображение этих полей вы можете настроить для таблицы списка лидов в интерфейсе Битрикс24.

Читать дальше >

Оптимизация скорости загрузки виджетов

Произведена оптимизация скорости загрузки кода виджета, чтобы наш код никак не влиял на скорость загрузки вашего сайта. Мы провели тесты PageSpeed Insights (инструмент оценки скорости загрузки сайта от Google), и в результате добились высокой оценки по PageSpeed.

Читать дальше >

Поддержка интеграции Google Analytics с настройкой через Google Tag Manager

Добавлена поддержка интеграции с Google Analytics, для случая, когда код Universal Analytics был установлен через Google Tag Manager. Ознакомьтесь с инструкцией как настроить интеграцию Google Analytics с LeadBack в Tag Manager.

Читать дальше >