Из данного материала вы узнаете повысить конверсию сайта и правильно обрабатывать заявки: Как правильно делать обработку заявки с сайта Лучшие виджеты чтобы обработать и увеличить заявки с сайта Как фиксировать заявки с сайта Повышаем количество заявок с лендинга Почему заявки есть, а продаж нет Почему пользователи переходят на сайт, а заявок с сайта нет Заявки […]
Правильные кнопки для сайтов: о цвете и расположении
Из этого материала вы узнаете, о цвете и правильном расположении кнопки для сайта: Два основных вида кнопок на сайте? 9 правил размещения кнопок на сайте Частые ошибки в дизайне Основная функция кнопки на сайте, это привлечь внимание клиента для определенного действия. А именно нажать на нее. Однозначно понятно, что яркая кнопка будет привлекать внимание больше, […]
Установка онлайн-консультанта на ваш сайт
Онлайн-консультант. Что это? Преимущества онлайн-консультантов Недостатки онлайн-консультантов Разновидность онлайн-консультантов Установка на сайт онлайн-консультанта Многие владельцы собственных сайтов стали устанавливать онлайн-консультант для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов быстро и четко. Таким образом, посетители сайтов стали меньше уходить за счет получения ответов. Онлайн-консультант. Что это? Это инструмент, помогающий посетителям сайта получать информацию об услугах в режиме […]
Цвет кнопки для сайта, какой выбрать
Из этого материала вы узнаете, какой цвет кнопки на сайте имеет лучшую конверсию: Красный цвет привлекает внимание? Первое тестирование: Красный — Синий Второе тестирование: Зеленый vs Синий Третье тестирование: Красный vs Зеленый Четвертое тестирование: Зеленый vs Синий Как протестировать цвет кнопки? Цвет кнопки на сайте? Какой он должен быть? Над этой фразой споры ведутся много […]
Как работает кнопка “Оставить заявку”?
Из этого материала вы узнаете: Для чего нужна кнопка? Преимущество кнопки “Оставить заявку” Как работает кнопка? Виды кнопки “Оставить заявку” Самый лучший вариант кнопки “Оставить заявку” Кнопка с названием “Оставить заявку” позволяет потенциальному клиенту самостоятельно выбрать время для обратного звонка и не тратить свое время. Но нужно правильно оформить этот виджет, так как он играет […]
Учет часового пояса при отложенном обратном звонке
Были случаи когда клиент из другого часового пояса, и заказывая звонок, когда вы не работаете, звонок откладывался на начала вашего рабочего дня. Вроде все хорошо, но клиент из другого часового пояса, и когда у вас 10 часов, у него может быть 6 утра. Для таких случаев мы улучшили механику отложенных звонков, и добавили настройку «Планировать […]
Настройка цвета окна мобильного виджета
Добавили возможность поменять цвет окна виджета для мобильных устройств. По умолчанию цвет наследуется от веб-версии виджета, но если требуется вы его можете настроить.
Кнопки связаться в Telegram и WhatsApp
Добавлены кнопки связаться в Telegram и WhatsApp в мобильную версию виджета.
Разделение кнопок звонок и чат по разным сторонам сайта
New Теперь вы можете разделить кнопки звонок и чат по разным сторонам сайта. Вот как это будет выглядеть: Как разделить кнопки звонок и чат Сделать это легко, достаточно зайти в настройки виджета, вкладка «Оформление», далее «Настроить кнопку…». Готово!
Новая мобильная кнопка
Новая мобильная кнопка! Уже доступно в личном кабинете. Переходите в настройки виджета, вкладка Оформление. Меню новой кнопки настраивается. А так же оно адаптивно, для apple и android телефонов.