Если у вас есть ВК страница компании, то для вас появилась возможность установить кнопку заказа обратного звонка на страницу Вконтакте (кнопка «Перезвоним за 27 секунд»). Подключить кнопку «Перезвоним за 27 секунд» для Вконтакте вы сможете в настройках виджета на вкладке «Интеграции».
Интеграция чатов с amoCRM
Онлайн-чат для сайта получил возможности интеграции с amoCRM. В настройки интеграции добавлена соответствующая настройка этой опции. Если включена интеграция чата, то в раздел «Неразобранное» amoCRM будут добаляться завершенные диалоги из чата LeadBack. В настройках вы можете указать, какие диалоги добавлять в amoCRM (например: только диалоги, где клиент оставил контакты). Передача чатов в amoCRM работает следующим […]
Webhook событие pre_call
Для Webhook API добавлен новый тип события pre_call. pre_call — позволяет получать информацию о заказанном звонке раньше, чем звонок состоится (данные отправляются на Webhook URL перед запуском дозвона). С полной информацией Webhook и о структуре доступных данных смотрите в документации по Webhook.
Настройка Caller ID для SIP номеров
Добавлена возможность указать свой номер Caller ID, который будет использоваться при звонке клиенту, если ваш сотрудник принял звонок на SIP номере. Caller ID — это номер телефона который будет видеть ваш клиент, когда ему поступает обратный звонок. Этим номером может быть ваш рабочий номер, номер офиса или другой принадлежащий вам номер.
Новые возможности интеграции с Битрикс24
В настройке интеграции Битрикс24 появилась возможность указать, какое значение использовать для новых лидов для поля «Источник». Дополнительно в карточку лида теперь добавляются следующие данные из LeadBack: «Сайт» где состоялся обратный звонок «UTM-метки» источника лида Отображение этих полей вы можете настроить для таблицы списка лидов в интерфейсе Битрикс24.
Быстрое отключение CRM интеграций
Добавили переключатель для отключения интеграции с CRM (если такая была настроена). Доступно на вкладке «Интеграции» в настройке виджета.
Оптимизация скорости загрузки виджетов
Произведена оптимизация скорости загрузки кода виджета, чтобы наш код никак не влиял на скорость загрузки вашего сайта. Мы провели тесты PageSpeed Insights (инструмент оценки скорости загрузки сайта от Google), и в результате добились высокой оценки по PageSpeed.
Поддержка интеграции Google Analytics с настройкой через Google Tag Manager
Добавлена поддержка интеграции с Google Analytics, для случая, когда код Universal Analytics был установлен через Google Tag Manager. Ознакомьтесь с инструкцией как настроить интеграцию Google Analytics с LeadBack в Tag Manager.
Запрос согласия на обработку персональных данных
Для соблюдения требования закона, в настройках виджета появилась опция «Запрос согласия на обработку персональных данных». Настройте эту опцию, чтобы соблюдать требования ФЗ-152 на своих сайтах. Настройка доступна на вкладке «Оформление» в настройках виджета.
Белый список IP
Наш сервис имеет встроенный механизм защиты от нежелательных звонков (флуд звонки). Вы можете отключить эту защиту для определенных IP адресов в настройке «Белый список IP». Например: если вы или сотрудники офиса часто заказываете звонки на свой номер, для проверки настроек сервиса, то добавьте в белый список Ваш IP и/или IP офиса, чтобы все тест звонки […]