Поддержка нескольких воронок для интеграции amoCRM

В интеграцию с amoCRM добавлена поддержка нескольких воронок продаж. Если в вашем аккаунте amo именно так (несколько воронок), вы сможете выбрать в какую воронку должна создаваться сделка из обратного звонка.

Читать дальше >

Распределение звонков по отделам/филиалам

В некоторых случаях необходимо, чтобы клиент выбрал с каким отделом или филиалом вашей компании он хочет связаться. Именно для такого случая мы сделали опцию «Распределять звонки по отделам». Если включить эту настройку, то для каждого номера вы сможете указать отдел/филиал к которому он относится. В отделе может быть как один так и несколько номеров (см. […]

Читать дальше >

Обновление интеграций amoCRM и Битрикс24

Мы расширили возможности интеграций с популярными CRM. amoCRM Для amoCRM добавлена опция «Создавать сделку». Если «включено», то на каждый обратный звонок, помимо карточки контакта, будет создаваться еще и сделка. Можно настроить этап сделки, и сохранить любые данные из заявки (например: Google Client ID для сквозной аналитики или UTM-метку) в дополнительные поля карточки сделки. Сохранение данных […]

Читать дальше >

Целевое действие для чат бота

В настройках чат-бота появилась новая опция: «Что делать при нажатии на сообщение?» (целевое действие). В качестве целевого действия может быть: сбор контактов (открыть чат с ботом); обратный звонок (открыть виджет «обратный звонок»); переход по ссылке; или другое действие (выполнить JavaScript-код). Чат-бот побуждает клиента сделать выбранное целевое действие имитируя печать и отправку сообщений от сотрудника в […]

Читать дальше >

Доступ для сотрудников

Появилась возможность предоставить ограниченный доступ к различным отчетам личного кабинета LeadBack для ваших сотрудников. Что бы это сделать, в каждом отчете появилась кнопка «Дать доступ к отчету» (кнопка с иконкой «звенья цепи»). Вам потребуется указать Email сотрудника, на него будет отправлен отдельный логин и пароль для доступа к отчету. Сотрудник будет иметь доступ только к […]

Читать дальше >

Масштаб мобильной версии чата

Исправлена проблема мелкого масштаба мобильной версии чата. Проблема возникала только для сайтов, которые не адаптированы под экраны мобильных устройств. После исправления, чат одинаково хорошо отображается на всех сайтах.

Читать дальше >

Чат для мобильных сайтов

Это долгожданная новость! Мы сделали мобильную версию чата. Помимо чата мы полностью переделали мобильную версию кнопки. Так как на экранах телефонов не так много места, мы объединили кнопку чата и заказа звонка в один элемент. При нажатии — посетитель может выбрать, как ему удобнее с вами связаться (чат или звонок). Мобильный чат полностью адаптирован под […]

Читать дальше >

Удобное время звонка

В окно виджета добавлена возможность выбрать удобное время для обратного звонка. Границы выбора времени определяется вашим графиком работы и часовым поясом который вы указали в настройках. Звонки будут автоматически совершаться в назначенное время, так же как и звонки запланированные в не рабочее время. В отчетах эти звонки будут помечены меткой «клиент выбрал время звонка». В […]

Читать дальше >

Отключение виджета на заданных страницах сайта

Появилась опция «Ограничить показ виджета на определенных страницах сайта», которая позволяет указать список адресов сайта на которых виджет будет или не будет работать. Например: вы можете отключить виджет на страницах, которые предназначены не для покупателей (например раздел «Вакансии»). Опция доступна в настройках виджета, на вкладке «Поведение».

Читать дальше >