Отслеживание событий и конверсии Leadback в Google Analytics
Помимо возможности просмотра статистики в личном кабинете вы можете отслеживать и анализировать события виджета Leadback в Google Analytics и Яндекс Метрике.
Настройка Google Analytics для событий виджета
Зайдите в раздел «Администратор» и в области представление «Все данные по веб-сайту» вашего счетчика нажмите на раздел «Цели».
Далее нужно будет добавить Цель. Нажмите на кнопку «+ Цель».
На шаге 1 выберите пункт «Выбрать» и нажмите кнопку «Далее».
На шаге 2 укажите название цели «Показ виджета» и выберите тип «Событие». Нажмите далее для перехода к шагу 3.
На шаг 3 в условии события «Категория» укажите значение «LEADBACK_OPEN» (без кавычек как на скриншоте). Завершите создание цели нажав «Сохранить цель». Цель создана.
Для добавления целей «Закрытие виджета» и «Звонок из виджета» повторите этап добавления цели, указав на шаге 3 следующее обозначение для условия события в поле «Категория»:
- Название цели: «Закрытие виджета». Категория: LEADBACK_CLOSE
- Название цели: «Звонок из виджета». Категория: LEADBACK_CALL
Статистику по целям вы сможете увидеть в отчете «Отчеты — В режиме реального времени — Конверсии» или «Отчеты — Конверсии — Цели — Обзор».
Смотрите так же:
- Передача целей из онлайн чата в аналитику сайта
- Настройка интеграции с Google Universal Analytics через Google Tag Manager
Здравствуйте. Установили цель на звонок из виджета согласно этой инструкции, но цели не регистрируются, хотя звонки точно были.
Звонили в тех. поддержку Гугл, но они не смогли ничего подсказать, т.к. leadback — сторонний сервис.
Можете ли вы подсказать, в чем проблема?
Здравствуйте, возможно у вас установлен новый код GA который работает через Tag Manager. Поэтому вам нужно настроить по данной инструкции: Настройка интеграции с Google Universal Analytics через Google Tag Manager (тег GTM)
Добрый день! Подскажите, должен ли для фиксации действий сам виджет быть установлен через gtm?
Нет, это не обязательно. Виджет может быть установлен как в коде сайта так и через gtm.
Скажите у вас есть возможность настройки отправки события через Pixel Facebook?
Да, интеграция с Pixel Facebook настраивается в настройках виджета, на вкладке Интеграции. Там нужно указать ID вашего пикселя и выбрать событие.
Интеграция с пикселем Facebook позволяет отправлять событие в пиксель, когда на сайте будет заказан обратный звонок.
Добрый день, а почему для метрики больше идентификаторов чем для аналитики? Или в аналитики можно использовать идентификаторы метрики?
Да, все индикаторы идентичны, как для метрики так и для аналитики. Можете смело их использовать.
Здравствуйте. Как присваивать и передавать Client id в АМО при звонке через ваш сервис? Это вообще возможно? Есть какое то описание на это?
Да, это возможно. В настройке интеграции есть настройка передачи данных визита в доп. поля карточки контакта. Вам нужно создать поле в амо типа текст, и в интеграции (в настройках виджета, интеграция амо) настроить сохранение Client ID в это поле карточки контакта.
По всем вопросам связанным с настройкой, обращайтесь в чат через личный кабинет.