Как написать хороший текст для виджета обратного звонка

Одним из поводов для написания данного материала послужило несколько причин. Во-первых мы заметили что многие клиенты не меняют стандартный текст в виджете, а во-вторых те кто менял текст, меняли его в большинстве случаев не правильно.

Зачем менять стандартный текст?

Стандартный текст работает, но с меньшей эффективностью, чем текст, учитывающий детали предметной области вашего бизнеса.

Менять текст нужно, и мы рекомендуем экспериментировать с текстами. Пробуйте разные варианты, например 2 недели 1 текст в виджете, 2 недели другой.

В виджете LeadBack можно менять текст внутри виджета, на кнопке и текст окна заказа звонка в нерабочее время. При этом код виджета обратного звонка не нужно будет менять на сайте или переустанавливать.

Интерфейс редактирования текста в виджете позволяет использовать свой html и стили для выделения призыва "call-to-action".

Интерфейс редактирования текста в виджете позволяет использовать свой html и стили для выделения призыва «call-to-action».

Как написать хороший текст и повысить конверсию виджета

Прежде всего посмотрите на структуру текст в виджете. Её можно разделить на 3 составляющие:

  1. Заголовок — призыв к действию;
  2. Текст — раскрывает путь достижения действия указанного в заголовке;
  3. Текст кнопки — описание действия в 1-2 слова.

Заголовок или призыв к действию

Заголовок важный элемент, он не должен быть слишком длинным (7-9 слов максимум). Заголовок должен читаться легко. Если заголовок нужно перечитывать чтобы понять суть, он не будет работать. Пишите заголовок тезисно.

Заголовок должен содержать призыв к действию, скидку или бонус. Если вы сделаете весомое предложение для посетителя, от которого сложно отказаться, конверсия в звонок увеличится в несколько раз!

Текст виджета

В текста главное описать что нужно сделать клиенту для получения указанного в заголовке действия. Текст обязательно должен содержать время перезвона, это укажет клиенту на быстроту выполнения действия. Как и в заголовке, текст пишите кратко (10-12 слов).

Результат и высокая конверсия сайта

Оцените сами, какой текст привлекательнее и где будет более высокая конверсия в звонки:

Стандартный текст виджета.

Стандартный текст виджета.

Текст в виджете после изменения.

Текст в виджете после изменений.

Изменение конверсии в звонок можно отследить используя интеграцию виджета LeadBack с Яндекс.Метрикой или Google Analytics.

Результат роста конверсии после изменения текста в виджете обратного звонка.

Результат роста конверсии после изменения текста в виджете обратного звонка.

Читайте также:
Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий