Настройка чат приложения оператора на Android (Trillian)

Ваши сотрудники могут общаться с посетителями сайтов не находясь на рабочем месте. Для этого сотруднику нужно установить на свой телефон приложение Trillian.

В этой статье описан процесс установки и настройки приложения для смартфонов на Android. Для iPhone или iPad вы можете найти инструкции в по данной ссылке.

Установка

Для начала нужно найти приложение в Google Play на своем Andriod устройстве. Для этого введите в поиске название приложения Trillian или установите приложение данной по ссылке.

Установка приложение оператора Trillian в Google Play для Android

Установка приложение оператора Trillian в Google Play для Android

Настройка

После установки запустите приложение Trillian. При первом запуске, нужно зарегистрировать аккаунт Trillian. Процедура стандартная, вводите данные свою почту (НЕ данные оператора), придумываете пароль и логин.

Регистрация аккаунта Trillian

Регистрация аккаунта Trillian

После того как вы зарегистрируетесь в Trillian, нужно добавить аккаунт оператора.

Логин и пароль оператора вы должны получить в настройках виджета вашего сайта в кабинете LeadBack. Для этого нужно перейти во вкладку «Чат» и найти список операторов. Около оператора для которого вы настраиваете приложение, нажмите ссылку «Логин и пароль оператора».

В поле JID вводите логин оператора, ниже пароль оператора. Хост и порт указываем: хост im.cloudim.ru, порт 5222.

Введите логин и пароль оператора из кабинета LeadBack. Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Введите логин и пароль оператора из кабинета LeadBack. Пропишите в качестве сервера значение im.cloudim.ru

Чтобы оператор оставался в сети в фоновом режиме, отключите опцию Статус «Нет на месте» в настройках приложения.

Отключение опции Статус "Нет на месте"

Отключение опции Статус «Нет на месте»

Готово

Вы настроили приложение, теперь вы через онлайн чат можете консультировать клиентов вашего сайта и повышать продажи компании.

 

Поделиться ссылкой:

2 комментария

  1. Михаил

    Добрый день. Установил приложение Trillian для чата на телефон. Всё настроил по инструкции. Но вот проблема, почему-то в приложении не работает звуковое оповещение. Хотя в настройках всё включено. Вы можете подсказать в чём причина? Не хочется упускать клиента, который написал мне в чат на сайте.

    1. leadback

      Так как Trillian стороннее приложение, мы не можем ответить на данный вопрос. Вы можете его задать разработчику приложения в AppStore или Google Market. Так же у нас в платах разработка своего приложения для мобильных устройств. О выходе вы будете оповещены по email на который зарегистрирован ваш аккаунт в leadback.

Оставить комментарий