Настройка Google Tag Manager для интеграции LeadBack с Google Analytics
Если код Google Analytics на вашем сайте установлен через Tag Manager от Google, то вам нужно выполнить дополнительную настройку в Tag Manager для передачи событий в Google Analytics. Данный процесс настрйоки описан ниже.
Для настройки самой GA обратитесь к данной инструкции: Интеграция с Google Analytics.
Настройка Google Tag Manager для передачи событий в Google Analytics
Все описанные настройки делаем в интерфейсе Google Tag Manager (GTM) для вашего контейнера который установлен на сайте.
Зайдите в интерфейс GTM.
В разделе Теги создайте новый «тег».
Настраиваем «Тег»:
- Тип тега: Universal Analytics
- Тип отслеживания: Событие
- Параметры отслеживания событий — Категория: LEADBACK_CALL
Примечание: в категории события нужно указать идентификатор цели которую хотите отслеживать. Все категории целей описаны в инструкции по настройке интеграции GA и в инструкции по настройки событий GA для онлайн чата.
Далее нужно создать Триггер для Тега. В списке триггеров нажмите «+» для добавления нового.
Настройки Триггера:
- Тип триггера: Пользовательское событие
- Имя события: LEADBACK_CALL
Нажмите «Сохранить». В качестве имени триггера укажите «Звонок из виджета».
Настройки тега и триггера завершены. Сохраните тег под именем «Событие звонок из виджета».
Настройка Tag Manager завершена.
Повторите процесс для добавления других категорий событий (например LEADBACK_OPEN или LEADBACK_CLOSE). Не забудьте отправить изменения на сайт (опубликовать внесенные изменения в контейнере Tag Manager).
Смотрите так же:
- Настройка интеграции с Google Analytics
- Передача целей из онлайн чата в аналитику сайта
- Установка кода виджета через Google Tag Manager
Добрый день, а настроек на чат нет?
В этой статье про это написано: «Все категории целей описаны в инструкции по настройке интеграции GA и в инструкции по настройки событий GA для онлайн чата.» и дана ссылка.