Обратный звонок из формы на сайте

Обратный звонок из формы на сайте позволяет получать звонки когда клиенты заполняют форму с номером телефона. Это может быть форма «Оставить заявку», «Запрос на консультацию» и тп.

Чтобы подключить обратный звонок для формы на сайте, нужно установить виджет обратного звонка LeadBack на сайт и включить соответствующую настройку в кабинете.

Обратный звонок из формы на сайте

Настройка

В личном кабинете LeadBack зайдите в настроку виджета обратного звонка. На вкладке «Поведение» есть опция «Звонок из форм на сайте».

Обратный звонок из формы на сайте

Обратный звонок из формы на сайте

Включите звонок из форм, выбрав наиболее подходящий вам вариант:

  • «Включен, для всех форм сайта» — обратный звонок будет работать из всех форм на сайте, где есть поле для ввода телефонного номера;
  • «Включен, для определенных форм сайта» — обратный звонок будет работать из размеченных форм (там где у формы есть класс lb-magic-form, пример: <form class=»lb-magic-form»>).

Дополнительно вы можете указать, показывать окно виджета или нет, после отправки формы. Если выбрать «показывать», то после отправки формы откроется виджет обратного звонка с таймером обратного отсчета.

Как работает обратный звонок для форм сайта?

Если опция включена, то виджет обратного звонка будет интегрирован в формы сайта. Когда клиент на вашем сайте оставить заявку (заполнит форму) и отправит ее, виджет найдет в данных формы телефонный номер и автоматически организует на него обратный звонок.

Данная интеграция работает с любыми html-формами где отправка формы осуществляется по кнопке submit. При этом работа ваших форм на сайте не нарушается, они будет так же работать как до включения опции.

Варианты применения

Вариант 1

Например у вас на сайте есть форма «Оставить заявку на замер окон», которая отправляет все заявку в вашу CRM или на ваш Email. Установив виджет обратного звонка и включив «Звонок из форм», вы дополнительно получите входящие звонки в компанию, при этом заявки в CRM или на Email так же будут поступать.

Это позволяет во время связываться с «горячими клиентами» и делать продажи.

Вариант 2

У вас есть форма «Регистрации» клиентов. Вы включаете опцию «Звонок из форм» только для данной формы. В коде формы регистрации указываете класс lb-magic-form.

После регистрации нового клиента на вашем сайте, в вашу компанию поступает обратный звонок и вы общаетесь только что зарегистрированным клиентом. Тем самым вы автоматизируете обзвон новых клиентов и делаете первую продажу услуги или сервиса.

Поделиться ссылкой:

2 комментария

  1. Alexandr

    Как передаются цели при отправке формы в таком случае? Т.е. цель нужно отдельно настраивать или есть готовые интеграции (при таком подключении)

Оставить комментарий