Обратный звонок из формы на сайте позволяет получать звонки когда клиенты заполняют форму с номером телефона. Это может быть форма «Оставить заявку», «Запрос на консультацию» и тп.
Чтобы подключить обратный звонок для формы на сайте, нужно установить виджет обратного звонка LeadBack на сайт и включить соответствующую настройку в кабинете.
Обратный звонок из формы на сайте
Настройка
В личном кабинете LeadBack зайдите в настроку виджета обратного звонка. На вкладке «Поведение» есть опция «Звонок из форм на сайте».
Включите звонок из форм, выбрав наиболее подходящий вам вариант:
- «Включен, для всех форм сайта» — обратный звонок будет работать из всех форм на сайте, где есть поле для ввода телефонного номера;
- «Включен, для определенных форм сайта» — обратный звонок будет работать из размеченных форм (там где у формы есть класс lb-magic-form, пример: <form class=»lb-magic-form»>).
Дополнительно вы можете указать, показывать окно виджета или нет, после отправки формы. Если выбрать «показывать», то после отправки формы откроется виджет обратного звонка с таймером обратного отсчета.
Как работает обратный звонок для форм сайта?
Если опция включена, то виджет обратного звонка будет интегрирован в формы сайта. Когда клиент на вашем сайте оставить заявку (заполнит форму) и отправит ее, виджет найдет в данных формы телефонный номер и автоматически организует на него обратный звонок.
Данная интеграция работает с любыми html-формами где отправка формы осуществляется по кнопке submit. При этом работа ваших форм на сайте не нарушается, они будет так же работать как до включения опции.
Варианты применения
Вариант 1
Например у вас на сайте есть форма «Оставить заявку на замер окон», которая отправляет все заявку в вашу CRM или на ваш Email. Установив виджет обратного звонка и включив «Звонок из форм», вы дополнительно получите входящие звонки в компанию, при этом заявки в CRM или на Email так же будут поступать.
Это позволяет во время связываться с «горячими клиентами» и делать продажи.
Вариант 2
У вас есть форма «Регистрации» клиентов. Вы включаете опцию «Звонок из форм» только для данной формы. В коде формы регистрации указываете класс lb-magic-form.
После регистрации нового клиента на вашем сайте, в вашу компанию поступает обратный звонок и вы общаетесь только что зарегистрированным клиентом. Тем самым вы автоматизируете обзвон новых клиентов и делаете первую продажу услуги или сервиса.
Как передаются цели при отправке формы в таком случае? Т.е. цель нужно отдельно настраивать или есть готовые интеграции (при таком подключении)
Цель передается так же, как и при заявке на звонок из виджета.