Прием платежей в чате на кошелек Яндекс.Деньги позволяет принимать платежи от клиентов. Оператор в пару кликов может отправить клиенту ссылку на оплату через чат приложение, а клиент оплатить товар/услугу прямо в чате на сайте или мессенджере (см. так же: Как работает прием платежей в чате?).
Для настройки у вас должен быть зарегистрирован кошелек в Яндекс.Деньги.
Настройка приема платежей в чате на кошелек Яндекс.Деньги
Перейдите в кабинет LeadBack. Откройте настройки виджета, перейдите на вкладку Интеграции. Найдите интеграцию «Прием платежей в чате» и нажмите кнопку «Подключить прием платежей».
В открывшемся окне выберите сервис приема платежей «Яндекс.Деньги».
В параметрах нужно указать ваш Номер кошелька. Номер вы можете найти в кабинете Яндекс.Деньги в разделе Настройки — Аккаунт (https://money.yandex.ru/settings).
Далее, там же в разделе настройки, откройте вкладку «Пакеты / другие сервисы».
Пролистайте ниже, и найдите пункт «Сбор денег». Нажмите кнопку «Подключить» около «Уведомления — По HTTP».
В настройках HTTP-уведовления укажите URL адрес для отправки уведомлений:
https://leadback.ru/chat-payments/yandex_wallet.php
Далее нажмите кнопку «Показать секрет» и скопируйте значение секретного слова и вставьте в окно настроек интеграции в виджета.
Не забудьте включить галочку «Отправлять уведомления» и нажать «Сохранить». Настройка на стороне кошелька завершена.
В завершении введенный номер кошелька и секрет от HTTP-уведомлений так же сохраните в настройке виджета.
Готово! Вы подключили прием платежей на кошелек Яндекс. Теперь операторы смогут отправлять счета на оплату в чат приложении.
Смотрите также:
- Как работает прием платежей в чате?
- Настройка чат приложения на ПК (так же доступно для iOS и Android)
- Как подключить чат на странице Яндекс поиска?