Установка кода LeadBack на сайт OpenCart

Рассмотрим способы установки кода обратного звонка и онлайн-чата LeadBack на сайт работающий на OpenCard.

Перед тем как приступить к установке виджетов обратный звонок и чат, нужно зайти в личный кабинет и скопировать код виджета LeadBack. Для этого в кабинете LeadBack зайдите раздел Виджеты.

В списке виджетов нажмите кнопку Настройки (около нужного сайта), далее вкладка Код виджета.

OpenCart 2.x

Зайдите в панель управления сайтом OpenCard. Найдите в именю раздел Модули/Расширения, далее Аналитика.

В секции Google Analytics нажмите кнопку c иконкой плюса (см. скриншот).

Установка кода LeadBack на OpenCard

В списке появится новый элемент, нажмите справа кнопку «Редактировать/Edit» (иконка карандаша).

Вставьте код виджета LeadBack в поле для кода, укажите статус «Включено» и сохраните изменения.

Готово! Виджет LeadBack добавлен на ваш сайт.

OpenCart 1.5.x

Есть 2 способа установки кода виджета LeadBack на сайт на OpenCard версии 1.5.x.

Первый способ

Ориентирован на обычного пользователя, все что нужно — это доступ в панель администратора.

  • Войдите в админ панель вашего сайта на OpenCard;
  • Перейдите в раздел Cистема -> Настройки — Редактировать -> Сервер;
  • Найдите поле для вставки кода, показанное на картинке:
  • Установка кода на OpenCart

    Установка кода на OpenCart

  • Скопируйте код виджета LeadBack из личного кабинета;
  • Вставьте код в OpenCard и сохраните изменения!
Второй способ

Для тех, у кого фтп-клиет под рукой.

  • Подключитесь к сайту через ftp-клиент;
  • Перейдите в папку /catalog/view/theme/default/template/common;
  • Откройте файл footer.tpl;
  • Скопируйте код виджета LeadBack из личного кабинета;
  • Код виджета вставьте между тегом </footer> и </body> файла footer.tpl;
  • Сохранитесь.
Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий